Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
pkb, продолжаем эксплуатировать и наслаждаться, пусть радуются и журналюги своим гонораром. Время покажет кто прав. Наш автопром тем неменее развивается и достаточно быстро в последнее время - пример наша калина, которая производится на СВОЁМ конвеере и по прошествии нескольких лет стала надёжней и совершенней
__________________ Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
pkb, я не представляю, как надо ездить. чтобы за 65 тыс. пробега потратить 119 тыс. рублей. Хотя если страховаться без ограничений, менять резину на новую каждый сезон, то может еще и не хватить.
Этот тест на стоимость содержания без четкой методики и неукоснительного ее соблюдения при тестировании всех автомобилей - лишь фикция, предназначенная для манипулирования мнением аудитории относительно того или иного автомобиля. http://www.zr.ru/forum/topic/359667-...C/page__st__30
В посте №45 товарищ вывел этих борзописцев на чистую воду и с цифрами в руках доказал то, о чем я говорил выше.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от IDOL
pkb, я не представляю, как надо ездить. чтобы за 65 тыс. пробега потратить 119 тыс. рублей. Хотя если страховаться без ограничений, менять резину на новую каждый сезон, то может еще и не хватить.
Этот тест на стоимость содержания без четкой методики и неукоснительного ее соблюдения при тестировании всех автомобилей - лишь фикция, предназначенная для манипулирования мнением аудитории относительно того или иного автомобиля. http://www.zr.ru/forum/topic/359667-...C/page__st__30
В посте №45 товарищ вывел этих борзописцев на чистую воду и с цифрами в руках доказал то, о чем я говорил выше.
Да, при желании ловятся за руку. Хорошо valnic их на цифрах поймал. За 40тыщ км пробега на Спектру 23 тыщ р потратили, а калину 37. Но при этом калине купили зимнию резину за 21тыщу. Хорошая наверно резина... Ну а спектре она не нужна, верне зачем считать ....
Статья красивая, ждём продолжения от "уважаемого" журнала.
В апрельском номере заметка про гранту на странице 36 под заголовком "Гранта засветилась". Скан статьи выложить не могу, приведу её текст дословно:
Наш читатель из Тольятти Заур Ханцев прислал в редакцию фотографии "Лады-Гранта" в легком камуфляже, проходящей обкатку на городских улицах. В ней уже установлены будущие штатные фары. Скупо разбросанные маскировочные треугольнички почти не мешают рассмотреть новинку в деталях.
К сожалению, задний номерной знак не перенесли повыше, где бы он меньше пачкался. Вызывает вопрос также устойчивость авто с подвеской без наклона её стоек.
Похоже, подвески "Калины" перекочуют на "Гранту" без изменений. Тогда устойчивость авто по-прежнему будет незавидной.
На фотографии машина с заретушированной ладьёй из "первоапрельской" шутки ЗР про гранту-гибрид. Вызывает вопрос адекватность не только автора вышеприведённых строк, но и редакторов, выпускающих номер с бредом сивой кобылы, извиняюсь за выражение.
Цитата:
Сообщение от alf2004
я так не считаю и у меня перед глазами пример насчёт з\ч вы правы вот только в Москве и СП ситуация инонгда другая
к старому вопросу о стоимости обслуживания в Мск и регионах в том же номере ЗР статья про приору универсал: http://www.zr.ru/a/302740 ТО 1 обошлось в 3830 рублей - на официалной СТО со своими расходниками - даже ЗР, почему то постеснялись по своему обыкновению пройти ТО у самого дорогого дилера.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Ну как можно читать эти тесты от За рублём, когда на эту самую спектру в 2009 году они купили летние шины Мишлен , с учетом шиномонтажа обошлось аж 8250 рублей, в то время как шины Калины им обходятся аж в 21 тыщу. Ну просто фантастика. Причём в статье про спектру уже в 2011 году про 8250 они написать забыли. Кстати, valnic на их форумах все ссылки приводит из разных номеров журнала и годов выпуска. В каждой статье очень не хилые несостыковки в цифрах, естестно не в пользу Калины.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от pkb
Ты сам как владелец калины поверишь в эти цифры: Сопоставим расходы на ремонт и обслуживание (опять же, без учета затрат на горючее) редакционной Kalina с пробегом 65 000 км с машиной того же класса Chevrolet Lanos, собранной на Запорожском автозаводе. Но с пробегом большим — 80 000 км (автомобиль тоже из автопарка «За рулем», в эксплуатации - с августа 2006 г.). Kalina - 119 600 руб. Lanos - 71 426 руб. 119тыщ!!
Ну не верю я в это!!!!! Что же нужно делать с машиной чтоб вламывать такое бабло!????Это просто убивали её и всё!!!!!За три года эксплуатации своей Калинки могу смело заявить - это бред!!!!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от pkb
Ты сам как владелец калины поверишь в эти цифры:
Сопоставим расходы на ремонт и обслуживание (опять же, без учета затрат на горючее) редакционной Kalina с пробегом 65 000 км с машиной того же класса Chevrolet Lanos, собранной на Запорожском автозаводе. Но с пробегом большим — 80 000 км (автомобиль тоже из автопарка «За рулем», в эксплуатации - с августа 2006 г.).
Kalina - 119 600 руб.
Lanos - 71 426 руб.
119тыщ!!!
Цитата:
Сообщение от pkb
Да, при желании ловятся за руку. Хорошо valnic их на цифрах поймал. За 40тыщ км пробега на Спектру 23 тыщ р потратили, а калину 37. Но при этом калине купили зимнию резину за 21тыщу. Хорошая наверно резина... Ну а спектре она не нужна, верне зачем считать ....
Так все просто объясняется:
99333(ТО-50000)+ 5700 + 7000 +2800 +10320+ 74290 равняется как раз 110043!
Да здравствует арифметика. Уж на Калину-то ТО, всем очевидно, дороже, в районе 200 т.р.
Конечно, похоже на опечатку, но тогда чем редакторы занимаются?