Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.04.2011, 10:02   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 50
Вес репутации: 16 vipo станет известным достаточно скороvipo станет известным достаточно скороvipo станет известным достаточно скороvipo станет известным достаточно скороvipo станет известным достаточно скороvipo станет известным достаточно скоро
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!

Цитата:
Сообщение от EvilG Посмотреть сообщение
зимой в сильный мороз, после того как залили свечи у друга на пятнашке, аккуратно вылили на впускной коллектор (как на рисунке) двушку горячей воды, завелась после этого с первого раза. получается подогрелся воздух немного и бензин стал испаряться...
Подогрев воздуха на впуске в условиях запуска двигателя при низких температурах.

«Интенсификация внешнего смесеобразования в автомобильных двигателях с впрыском бензина». Диссертация 2002 г., Драгомиров Сергей Григорьевич, г. Владимир, Кафедра ТДиЭУ.
ДВС требует для своей работы подготовленной горючей смеси, представляющей собой рабочее тело, в идеальном случае состоящее из молекул углеводородов и воздуха в газовой фазе в требуемом соотношении. Основные задачи, решаемые при смесеобразовании: точное дозирование топлива, соответствующее расходу воздуха и необходимому соотношению их в смеси (коэффициент избытка воздуха) для требуемого режима работы двигателя;
перевод топлива (в идеале) жидкого бензина- в газообразное состояние;
смешивание в газовой фазе бензина и воздуха на молекулярном уровне.
В настоящее время в современных двигателях, в основном, используют распыления бензина различными механическими или электромеханическими форсунками.
Однако эти способы не позволяют проводить хорошую гомогенизацию, а о полном испарении не может быть и речи на всех режимах работы двигателя.
...Особенно трудны условия пуска при отрицательных температурах, когда, помимо резко ослабленного испарения топлива, велик момент сопротивления вращению двигателя. По этой причине режимы пуска и прогрева (ПП), холостых ходов и малых нагрузок (ХХ) сложны, неэффективны.
+++
Патент "АвтоВАЗ" 2090775.
Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к системам впуска
...как с искровым зажиганием (карбюраторные версии и версии с впрыском топлива), так и с воспламенением от сжатия (дизельные версии),
...обеспечивающие количественное и качественное наполнение цилиндров горючей смесью (воздухом и топливом).
...средствами достижения эффекта в названных конструкциях являются самые различные нагревательные элементы, установленные в тракте системы запуска…
...Подогрев воздуха на впуске в условиях запуска двигателя при низких температурах окружающей среды (эксплуатация в зимних условиях), … позволяет не только обеспечивать быстрый запуск двигателя, но и резко уменьшить токсичность и улучшить экономичность двигателя автомобиля.

P/S
(Удалив подогрев дросселя, устранили «косяк» расположения датчика температуры перед зоной подогрева.)
vipo вне форума   Вверх
 

Метки
электронная педаль газа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:38.