Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Проверил все соединения жгутов, визуально все не плохо (передернул все соединения), немного подумав, снял РХХ, весь датчик в смоле, но для чистки надо выдвинуть шток, такое деяние мне не удалось.
Проверил все соединения жгутов, визуально все не плохо (передернул все соединения), немного подумав, снял РХХ, весь датчик в смоле, но для чистки надо выдвинуть шток, такое деяние мне не удалось.
Короче когда тебе сказали что он завис на самом деле ничего не делалось. Возможно отпустили пока т.к. ему хана а в наличии не было. Еще вопрос откуда там смола - глянь что в гофре после воздушного фильтра делается, чем ближе к месту входа шланга рециркуляции дотянешься тем лучше. Мазни там пальцем по нижней части гофры на предмет следов масла.
P/S Шток выдвигается специальным приспособлением, хотя мне встречались и рекомендации по подключению напрямую к акку нужных выводов, дабы утопить его до 23мм., чтобы не повредить при установке. Вывод D подключается в этом случае к +, вывод С - к минусу многократно кратковременно, имитируя работу импульсной системы. Не забываем еще про уплотнительное кольцо на самом рхх. После обычного мытья пробуйте поставить рхх на место, запустить двигатель, он сам должен тогда выставиться - система его выдвинет, тогда и отмоете нормально. Но закисший рхх - это конечно жесть, я об этом вообще не слышал ни разу, обычно грязью зарастает и троганье с холостыми хуже становятся.
замок
A-B-C-D
Еще если есть мультитестер замерь сопротивление между выводами:
A-B и C-D - около 53 Ом
A-C и B-D - +бесконечность (рхх снят естественно)
Еще тест на приходящий вольтаж:
Минусовой щуп вольтметра на массу авто.
Поворачиваем на зажигание ключ (не заводим)
На А и D колодки от РХХ должно приходить не меньше 12в. Если меньше или нет --> повреждение в цепи, разряжен акк, сдохли мозги.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 12.04.2011 в 20:24..
Картерные газы, дожигаемые в цилиндрах двигателя, в основном идут по магистрали, где расположен регулятор холостого хода. вот отсюда и смола.
Я в курсе. Только есть пару но - во первых, у тебя скорее всего достаточно новый автомобиль с еще неподношеной цпг, во вторых - чтобы за достаточно короткий срок там налипло такое кол-во, чтобы твое авто стало глохнуть и залип рхх - нужно наверное всю 4-л. канистру стабильно зафигачивать туда, если не больше. Я уже не говорю что в гофре после воздуш. фильтра тогда лужица масла стоять будет. Для сравнения - я на самаре только после 80-90 тыс. полез ради интереса рхх глянуть, там слабенький налет был только. Так что вопрос, откуда там смола да еще в таких кол-вах остается открытым.