Всем здравствуйте.
С моей машиной приключилась беда - пропала зарядка. При анализе причин выяснилось, что виноват регулятор напряжения. Я по причине своей некомпетентности отдал данное реле в качестве образца одному знакомому для поиска в городских магазинах (Сам живу в сельской местности). Естественно когда отдавал то "цифири" на шоколадке не переписал. Друг такие релюшки так и не нашел, а цифры на шоколадке стерлись.
остальной текст сообщения.
Начал искать в интернете, но к сожелению качественных фотографий не нашел. Зато сделал один вывод, что на "Калину" устанавливается несколько видов генераторов с разными регуляторами напряжения:
Вот оф.сайт производителя данных релюшек: http://www.orbita.su/?id_refer=163 , где мы видим два типа реле:
1. 849.3702 (аналог 7930.3702)
2. 848.3702 - аналогов нет.
К сожелению фотографии не очень хорошие, чтобы я смог сравнить со своей релюшкой (цифры обозначения у меня стерты), на на реле 849.3702 фото вообще у меня не открывается.
Поэтому уважаемые Калиноводы у меня огромная просьба если есть возможность то выложите в данной ветке фото регуляторв напряжения 848.3702 и 849.3702, чтобы мне можно было визуально сравнить их различие и подобрать себе нужную релюшку (хотя я понимаю, что шансов, что я получу нужное мне фото практически нет).
PS:
1.Релюшек 849.3702 в магазинах города много, а про 848.3702 никто не слыхивал.
2. Может кому нужно будет в дальнейшем: завод "Орбита"(на который дана ссылка) изготавливающий данные релюшки высылает их наложенным платежом частникам.
3. По моему мнению на их сайте под релюшкой 848.3702 изобажена релюшка 849.3702, а под релюшкой 849.3702 у меня рисунок не отображается.
В выходные пытался заменить реле-регулятор генератора (щетки) - безуспешно!!! из-за этой ерунды потратил 2 часа так и не смог заметить, а все потому-что никак не мог снять защитный пластиковый кожух. В книге написано отжать усы (их там три), провода отсоединил усы отжал и нифига... не снимается и все!
Помогите люди добрые советом!
щас меня некрофилом обзовут но у меня такая же фигня. На десятке снимал кожух за 2 мек, а тут провозился часа 2 и не нсял, с одной тосроны как буд-то прикручен
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
щас меня некрофилом обзовут но у меня такая же фигня. На десятке снимал кожух за 2 мек, а тут провозился часа 2 и не нсял, с одной тосроны как буд-то прикручен
Весельчаки аднака. С плюса все гайки отверните сначала.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
да нет, пластмассовый кожух не снимался с откручеными гайками. У меня десяткабыла 3 года, я чуток в курсе как разбирается этот гена, но видать прикипела крышка. Сегодня легко открылась, но туго оделась обратно Пришлось помазать ее литолом
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
всем привет,столкнулсяя с такой проблемой, пробег 61000 км, 2009 г, люкс с кондеем и тд, ехал и вроде бы все было нормально, смотрю мигает (мерцает) индикация акб, не придал значения, заглушил....начинаю запускать еле еле запустился двигатель, потом еду смотрю уже ГОРИТ индикация акб, даю газу гаснет и опять загорается,потом начинаю поворачивать и у меня машина не поворачивает загорелась индикация эур и про торможении индикация абс, я проехал км 2 так....в итоге остановился заглушил и больше не запустился двигатель акб сдох, вопрос ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? генератор не зарядил акб? тогда проблема в генераторе ? диодный мост сгорел? что делать ? помогите незнающему
сегодня под капотом что то завыло. проехав матров 20 остановился начал искать что именно! нашол. генератор горячий что рука не терпит. сгорел диодный мост как оказалось в итоге. Хорошо хоть что нашол калиновский. старый оставил на запас. пусть если что в качестве донора будет. диоды то и перепаять можно