Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.04.2011, 20:49   #11
Постоялец
 
Аватар для Приморец
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Шатура М.О
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 347
Вес репутации: 16 Приморец не успел проявить себя
Отправить сообщение для Приморец с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Опорник койо у друга пробежал 80000км меньше чем за год.полезли в грм из-за помпы.На натяжном ролике.родном есть люфт но он работоспособен.на японце люфта нет.но куплен другой такой же.Помпа мертвая .сухая.установили помпу крафт.китай.ремень родной.натяжной набили новой смазкой и вновь в работу.Так что опорник койо ставить можно да и нужно пожалуй.у него двигатель 1.4.
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
Приморец вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:01.