А у новых без всякого ребилда какие характеристики?
Новые, если последняя версия, идут:
1) Под калиновскую опору со смещением.
2) Пружины 50/30 перед/зад
3) Гидравлика под асфальт (средней паршивости), типа универсальный гражданский вариант...
Но я могу ошибаться. Напишите лучше письмо office@kms-tuning.org
Так сказать обратитесь к первоисточнику...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
На форуме там пишут что занижение -100 можно без проблем на них. И на 3-4 см выше можно чем стоковое состояние.
Сдуру можно...(окончание писать нее буду)
Нормальная работа AST Sportline I будет от занижения около 20мм и где-то до 70мм, если смотреть по переду... Все что выше и ниже, аналогично порезать пружины и уложить машину на отбойники или сунуть огромные проставки...
Для других комплектов, возможно и завышение (AST Competition Rally) и еще большее занижение (AST Competition Race), но цена...
Цитата:
Сообщение от DenS-Krivozub
А где вообще можно купить AST кроме как у ковальчука?
Они как бы официальные представители в России...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Получается не стоит тратить 70 рублей на AST. А проще и дешевле для занижениия пильнуть пружины. Так как результат работы их будет одинаков. Это так?
Только не обижайся, если тебя интересует просто большое занижение, то тебе и в правду проще пилить пружины и тратить 70 тысяч не стоит.
Определись чего ты хочешь: большое занижение или нормальную работу подвески. Ты просто не предствляешь какая разница в работе между стоком неважно занижен он или нет и AST у которого при занижении 60-70мм энергоемкость в разы больше, при этом у тебя не высыпается позвоночник в трусы и машина рулиться как карт... А AST при занижении около 20мм, в принципе, позволяет ездить на гравийные спринты (при соответствующих пружинах и гидравлике в стойках).
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I