Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 21:37   #401
Участник КаПри Урал 2015
 
Аватар для allochka
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: екатеринбург
Пол: Женский
Автомобиль: калина 1,6
Сообщений: 1,302
Вес репутации: 1807 allochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутацииallochka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для allochka с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Rom@shk@, стоит старлайн с автозапуском, проблем практически не было. очень комфортно - приходишь и садишься уже в теплую машинку.
allochka вне форума   Вверх
Старый 16.04.2011, 23:23   #402
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г. Самара
Пол: Женский
Автомобиль: 111730
Сообщений: 46
Вес репутации: 16 SVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
SVET64 вне форума   Вверх
Старый 16.04.2011, 23:40   #403
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SVET64 Посмотреть сообщение
У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
Конечно желательна диагностика. Но на вскидку.Проверить РХХ и чистоту дроссельного узла, датчик положения дроссельной заслонки.
AHT вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 09:16   #404
Архангельская ячейка
 
Аватар для CeproBaH
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Северодвинск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,639
Записей в дневнике: 11
Изображений: 1
Вес репутации: 20 CeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнемCeproBaH является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для CeproBaH с помощью ICQ Отправить сообщение для CeproBaH с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от santa45 Посмотреть сообщение
А сегодня открыла дверь багажника,обратила внимание,что картонная коробка (которая там лежала), вся промокла, в багажнике сыро..это что,там тоже дренажные отверстия?и вода ушла прям на покрытие багажника?...ну ниче себе...
а вот это ненормально ... где-то на форуме народ боролся с этой проблемой
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
CeproBaH вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 13:43   #405
Татарстанская ячейка
 
Аватар для TDI
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: г.Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Ховер
Сообщений: 755
Изображений: 3
Вес репутации: 21 TDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордитьсяTDI имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SVET64 Посмотреть сообщение
У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
У меня тоже такое бывает, причем с новья.А если вспомнить старую машину , девятку 99года то тоже можно припомнить такие моменты.Мне кажется это особенности работы инжектора, можно забить.
__________________
TDI вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 15:04   #406
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SVET64 Посмотреть сообщение
У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
Ваша вибрация называется "троение" это когда не все цилиндры начинают работать сразу.Отсюда и низкие обороты.В течении нескольких секунд включаются в работу все цилиндры и все приходит в норму.Возможная проблема - свечи.
Или состав смеси.Попробовать перед запуском "продуть" цилиндры.
При полностью нажатой педали газа запускаем стартер.Контроллер при этом отключит подачу топлива.Пару секунд крутим и отпускаем педаль.Если будет схватывать лучше то проблема в составе смеси.Обычно РХХ виноват.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 16:28   #407
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: г. Самара
Пол: Женский
Автомобиль: 111730
Сообщений: 46
Вес репутации: 16 SVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себяSVET64 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

AHT,
TDI,
VAZ_11193, спасибо за ответ, а вот, если это еще будет, то мне лучше все выключить и попробовать снова, или просто подождать пока все само установится? И еще про "продуть" цилиндры - ключ в 1 положение, нажать на педаль газа и одновременно повернуть ключ во 2 -е положение, 2 сек. и отпустить газ - я правильно поняла? А то я опасаюсь делать лишние телодвижения.
SVET64 вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 16:35   #408
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от SVET64 Посмотреть сообщение
И еще про "продуть" цилиндры - ключ в 1 положение, нажать на педаль газа и одновременно повернуть ключ во 2 -е положение, 2 сек. и отпустить газ - я правильно поняла? А то я опасаюсь делать лишние телодвижения.
Совершенно верно, ключ в положение один, нажимаем педаль газа до упора и крутим стартер 2-3 секунды, обычно достаточно этого, после отпускаме педаль, но не отпускаем ключ, двигатель должен схватить и завестись, если все будет нормально, то проблема, как говорят в горючей смеси, возможно виноват регулятор холостого хода(РХХ), который работает на запуске двигателя и при работе двигателя на холостых оборотах) если же ничего не изменилось после продувки, тогда нужно посмотреть, а лучше попробовать заменить свечи, если и это не поможет, возможно причина в катушке зажигания, но лучше не гадать, а съездить на диагностику, после продувки, если не будет результата)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 18:12   #409
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Ваша вибрация называется "троение" это когда не все цилиндры начинают работать сразу.Отсюда и низкие обороты.В течении нескольких секунд включаются в работу все цилиндры и все приходит в норму.Возможная проблема - свечи.
Или состав смеси.Попробовать перед запуском "продуть" цилиндры.
При полностью нажатой педали газа запускаем стартер.Контроллер при этом отключит подачу топлива.Пару секунд крутим и отпускаем педаль.Если будет схватывать лучше то проблема в составе смеси.Обычно РХХ виноват.
Только одно но...по поводу троения. При таких пропусках воспламенения, обязательно бы загорелся чек с 300 ошибкой, а чека как я понял нет.Чек загорается при более 300 пропусков. Потому больше склоняюсь к неправильной работе ДУ со всеми ее механизмами, в частности положение РХХ на пуске.В этом случае чек не загорится.Продувка тут не поможет. Думаю всеж проблема в установки РХХ в рабочее положение.Но все это гадание.Нужна диагностика, чтобы найти причину.Без удаления причины, это явление будет повторяться.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от TDI Посмотреть сообщение
У меня тоже такое бывает, причем с новья.А если вспомнить старую машину , девятку 99года то тоже можно припомнить такие моменты.Мне кажется это особенности работы инжектора, можно забить.
На исправном двигателе такого не бывает, инжекторный он или нет.
AHT вне форума   Вверх
Старый 18.04.2011, 20:12   #410
Курганская ячейка
 
Аватар для santa45
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Kurgan
Пол: Женский
Сообщений: 555
Записей в дневнике: 8
Изображений: 3
Вес репутации: 16 santa45 находится на правильном путиsanta45 находится на правильном путиsanta45 находится на правильном пути
Отправить сообщение для santa45 с помощью ICQ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от CeproBaH Посмотреть сообщение
а вот это ненормально ... где-то на форуме народ боролся с этой проблемой
CeproBaH Да,спасибо,я уже нашла на форуме это обсуждение...Сейчас буду бороться и искать проблему..а их скорей всего 2 :или где то протекает в двери багажника вода после дождя или мойки...или... (а это скорей всего) изза того что отказал,не работает омыватель заднего стекла, вижу что вода льется по правой задней стенке багажника...скорей всего изза этого весь пол залила. Вчера мыла машину,открыла багажник, а там...ё-мае! дсп,которое закрывает запаску мокрое, а под ним,какой то типа ватин приклеен, я его оторвала и просто выжимала воду...ужас какой то!
__________________


Услышала такую пословицу : кто чего боится, то с тем и случится. Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть
santa45 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.