Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от SVET64
У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
Конечно желательна диагностика. Но на вскидку.Проверить РХХ и чистоту дроссельного узла, датчик положения дроссельной заслонки.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от santa45
А сегодня открыла дверь багажника,обратила внимание,что картонная коробка (которая там лежала), вся промокла, в багажнике сыро..это что,там тоже дренажные отверстия?и вода ушла прям на покрытие багажника?...ну ниче себе...
а вот это ненормально ... где-то на форуме народ боролся с этой проблемой
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от SVET64
У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
У меня тоже такое бывает, причем с новья.А если вспомнить старую машину , девятку 99года то тоже можно припомнить такие моменты.Мне кажется это особенности работы инжектора, можно забить.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от SVET64
У меня возникла какая-то проблема с запуском двигателя: при повороте ключа в положение 2 стартер вроде бы схватывает, но обороты очень маленькие, где-то-500, вибрация, потом постепенно набираются до где-то до 1100 ну и далее все нормально прогревается обороты падают до 900-1000 и поехала. На что мне обратить внимание? Так не всегда бывает, иногда все нормально, сразу заводится. Может кто-нибудь подскажет что это может быть?
Ваша вибрация называется "троение" это когда не все цилиндры начинают работать сразу.Отсюда и низкие обороты.В течении нескольких секунд включаются в работу все цилиндры и все приходит в норму.Возможная проблема - свечи.
Или состав смеси.Попробовать перед запуском "продуть" цилиндры.
При полностью нажатой педали газа запускаем стартер.Контроллер при этом отключит подачу топлива.Пару секунд крутим и отпускаем педаль.Если будет схватывать лучше то проблема в составе смеси.Обычно РХХ виноват.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
AHT, TDI, VAZ_11193, спасибо за ответ, а вот, если это еще будет, то мне лучше все выключить и попробовать снова, или просто подождать пока все само установится? И еще про "продуть" цилиндры - ключ в 1 положение, нажать на педаль газа и одновременно повернуть ключ во 2 -е положение, 2 сек. и отпустить газ - я правильно поняла? А то я опасаюсь делать лишние телодвижения.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от SVET64
И еще про "продуть" цилиндры - ключ в 1 положение, нажать на педаль газа и одновременно повернуть ключ во 2 -е положение, 2 сек. и отпустить газ - я правильно поняла? А то я опасаюсь делать лишние телодвижения.
Совершенно верно, ключ в положение один, нажимаем педаль газа до упора и крутим стартер 2-3 секунды, обычно достаточно этого, после отпускаме педаль, но не отпускаем ключ, двигатель должен схватить и завестись, если все будет нормально, то проблема, как говорят в горючей смеси, возможно виноват регулятор холостого хода(РХХ), который работает на запуске двигателя и при работе двигателя на холостых оборотах) если же ничего не изменилось после продувки, тогда нужно посмотреть, а лучше попробовать заменить свечи, если и это не поможет, возможно причина в катушке зажигания, но лучше не гадать, а съездить на диагностику, после продувки, если не будет результата)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Ваша вибрация называется "троение" это когда не все цилиндры начинают работать сразу.Отсюда и низкие обороты.В течении нескольких секунд включаются в работу все цилиндры и все приходит в норму.Возможная проблема - свечи.
Или состав смеси.Попробовать перед запуском "продуть" цилиндры.
При полностью нажатой педали газа запускаем стартер.Контроллер при этом отключит подачу топлива.Пару секунд крутим и отпускаем педаль.Если будет схватывать лучше то проблема в составе смеси.Обычно РХХ виноват.
Только одно но...по поводу троения. При таких пропусках воспламенения, обязательно бы загорелся чек с 300 ошибкой, а чека как я понял нет.Чек загорается при более 300 пропусков. Потому больше склоняюсь к неправильной работе ДУ со всеми ее механизмами, в частности положение РХХ на пуске.В этом случае чек не загорится.Продувка тут не поможет. Думаю всеж проблема в установки РХХ в рабочее положение.Но все это гадание.Нужна диагностика, чтобы найти причину.Без удаления причины, это явление будет повторяться.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от TDI
У меня тоже такое бывает, причем с новья.А если вспомнить старую машину , девятку 99года то тоже можно припомнить такие моменты.Мне кажется это особенности работы инжектора, можно забить.
На исправном двигателе такого не бывает, инжекторный он или нет.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Цитата:
Сообщение от CeproBaH
а вот это ненормально ... где-то на форуме народ боролся с этой проблемой
CeproBaH Да,спасибо,я уже нашла на форуме это обсуждение...Сейчас буду бороться и искать проблему..а их скорей всего 2 :или где то протекает в двери багажника вода после дождя или мойки...или... (а это скорей всего) изза того что отказал,не работает омыватель заднего стекла, вижу что вода льется по правой задней стенке багажника...скорей всего изза этого весь пол залила. Вчера мыла машину,открыла багажник, а там...ё-мае! дсп,которое закрывает запаску мокрое, а под ним,какой то типа ватин приклеен, я его оторвала и просто выжимала воду...ужас какой то!
__________________
Услышала такую пословицу : кто чего боится, то с тем и случится. Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть