На днях имел возможность затестить всю мощь движка 1.4
Посему небольшой отчет о динамике:
Хорошо загруженная машинка (4 человека) разогналась до 160 (по спидомеру), причём в небольшую горку. Далее при движении по ровной дороге стрелка спидометра, очень медленно, но верно пыталась ползти ещё дальше, к отметке 170. Но её попытка была присечена на 165 резким бросанием педали газа и словами "ну его нах")))
В принципе страшно небыло, машина вела себя на высокой скорости довольно уверено. Были только легкие колебания влево-вправо, вызванные либо сильным боковым ветром, либо недостаточной жесткостью подвески и неровностями дороги.
Разгоняется до 160 даже на 4 передаче, причём намного увереннее чем на 5. Обороты, как ни странно, практически одинаковы на 4 и 5 передачах и держаться в приделах 5 тыщ. Так что на 4 передаче при максимальной скорости невозможно загнать стрелку в зону отсечки.
По тормозам*:
При плавном торможении со скоростей выше 140 немного не хватает уверенности в тормозах. Вроде как тормозит неплохо, но для таких скоростей недостаточно, хочется большего. Замер по БК обычного (не экстренного) торможения с 100 до 0 составил 9,5 сек (включая съезд на обочину).
*при использовании передник колодок Ferodo красные
Спасибо за наблюдения, у нас В самарской области разогнаться негде, но зимой по сухому асфальту раскочегаривал до 150км/ч по ГПС..... далее как то странно было.... разгон был на 4 передаче. тормоза, ну тормоза как то не айс.... АБС рано срабатывает. а так переобуваться можно - но дороги ужасные а еще писали что литье у спорта штатное - пластилиновое и профиль - 60, жалко.... так что подождем еще.... и кстати , народ! у меня оказывается стоят китайские стекла - ФУЯО. у кого еще?
под динамике, снял видео разгона...качество не айс, ориентация тоже, ну как получилось. Делал 2 заезда, видео примерно однаковы, вот одно из них - http://www.youtube.com/watch?v=2esuOtFResU
По тормозам - со скоростей выше 140 отдает в руль при торможении слегка, если до 100 скорость, то отлично тормозит.
Вот это точно. Сам откатал после зимы 3 колеса. Конечно пришлось зимой поездить по разбитым Российским дорогам, но таких последствий я не ожидал. Жаль тут видео нельзя выкладывать нормально, заснял на монтаже. Восьмерки как на велике.
А мои с приоры, восьмерками хоть и не идут, но после каждой хорошей ямы на них загинаются губы. Уже запарился прокатывать)
Как тока насобираю денег, так обязательно возьму ВСМПО. Только с диаметром и профилем резины никак не определюсь)
Кстати, по поводу торможения со 140 в моем предыдущем тесте. Оказалось не так уж всё и плохо. Я тока сейчас заметил что передних колодок у меня практически не осталось о_О
А сначала не сразу понял чего это она у меня хуже стала тормозить, появился скрежет при торможении и уровень тормазухи немного упал. Оказалось я тупо укатал в ноль красные Феродо за 15 тысяч км
Я теперь ещё больше гордость за машинку испытываю. С таких скоростей на одних тока задних колодках, да и ещё довольно адекватно тормозила
З.Ы. Вы тока не повторяйте этот трюк)) Знал бы раньше что без колодок почти, ни за что не стал бы такие тесты проводить. Сейчас аж самому страшно стало)
Кстати, по поводу торможения со 140 в моем предыдущем тесте. Оказалось не так уж всё и плохо. Я тока сейчас заметил что передних колодок у меня практически не осталось о_О
А сначала не сразу понял чего это она у меня хуже стала тормозить, появился скрежет при торможении и уровень тормазухи немного упал. Оказалось я тупо укатал в ноль красные Феродо за 15 тысяч км
Я теперь ещё больше гордость за машинку испытываю. С таких скоростей на одних тока задних колодках, да и ещё довольно адекватно тормозила
З.Ы. Вы тока не повторяйте этот трюк)) Знал бы раньше что без колодок почти, ни за что не стал бы такие тесты проводить. Сейчас аж самому страшно стало)
Как там диски поживают после красного ферадо, а то я себе тоже ферадо воткнул.
Отполировались хорошенько после родных ТИИРов. Теперь гладенькие и блестящие)) Но я бы не сказал что красные Феродо очень жесткие и жрут диски, как некоторые говорят.
Есть конечно вариант что мне попалась китайская подделка, а не настоящие бельгийские Феродо. Но тормозили они очень хорошо и тихо. Тока вот что-то ненадолго хватило...
Хм... а колодки то оказались живые и почти как новые. Правда с одного края на всех появились странные бороздки. Теперь, когда ясно что с колодками всё норм, непонятно куда делось немного тормазухи из бочка и почему машинка стала чуть хуже тормозить.
Так же я умудрился уронить машину с домкрата и помять порожек под пассажирской дверью, когда снимал колодки. Домкрат почему-то провалился под землю в тот момент когда я засунул голову под крыло, чтоб проверить состояние тормозных трубок. Слава боку с головой всё впорядке, но вот машина упала на подогнувшийся домкрат всем весом и порожек снизу замялся(( Что интересно - краска даже не поцарапалась, просто вмятинка.
И небольшой фотоотчёт.
1. Бороздки на колодках после 15 т.к. пробега.
2. Вид задницы "спорта" без бампера, энергогаситель.
3. Сам бампер изнутри. Как оказалось - диффузор и сам бампер это одна целая литая конструкция. Внутри вклеен какой-то сертификат на бампер и энергогаситель.
А после того как снимал и ставил колодки прокачку делал тормозной системы? Просто если нет то поэтому может и не тормозить
__________________
- Это, как у Путина чтоли? - спросил полицейский осматривающий машину.
- Ага, только движок 1,4 - ответил я, и поехал получать номера