Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2011, 20:49   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

-А что будет, если зад с газом , а перед без? Перед не начнет обгонять зад? Вы сможете четко определить какие стойки стоят спереди и сзади( газ или масло), если едите в машине первый раз(В калине)?

Если зад с газом, а перед без, то на плохой дороге (гравий на хорошем ходу, клапанный режим работы амортизатора) скорее всего будет перекос в сторону недстаточной поворачиваемости (хотя на сток Калине и так недостаточная поворачиваемость) и плохая реакция на работу дросселем. Будет сложнее попасть в поворот. Смогу ли я определить где какие стоки, хз... Я же не тест пилот F1. Но разницу между восьмеркой, калиной на СААЗе и калине на Bilstein B6 чувствую. Разницу между Honda Civic и своей калиной тоже чувствую.

-Если стойка не газомаслянная, то она пенится, только на гравийке или на асфальте тоже?

Это смотря что считать асфальтом и с какой скоростью ехать...

-При каких же условиях начинается пенообразование? Зависит ли это от температуры окружающей среды ?Как? Является ли это следствием кавитации?

Гидравлические амортизаторы (без газа) имеют один основной недостаток — в тяжелых условиях работы, при высокой температуре, больших нагрузках может возникнуть кавитация (холодное кипение) жидкости. Кавитация возникает при проходе жидкости через клапанный узел, при этом резко меняются характеристики амортизатора. В простонародье: масло вспенивается или амортизатор закипел...

-Зависит ли это от густоты масла?

Надо думать что нет. Зависит от внутреннего давления в рабочей камере амортизатора. Чем больше размерность амортизатора (грубо говоря диаметр поршня), тем меньше внутреннее давление...

-От того где стоит стойка спереди или сзади, ведь скорости истечения жидкости внутри стоек разные из-за геометрических размеров, жескости пружин итд?

Это я вообще не понял... Ну скорости истечения разные и что? В чем меряем: в литрах в секунду или в литрах через квадратный метр в секунду? Кавитация не от скорости зависит, а от перепада давления до поршня и после него (в рабочей камере и в компенсационной полости в случае двухтрубника)

P.S. Не знаю читали или нет. Но на всякий случай: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPE...l'_Y..html
Всем читать перед сном, если не понятно, снова читать, пока не станет понятно...
Еще могу подкинуть, правда на английском, про спорт шасси и динамику гоночного автомобиля (не в смысле как форсировать мотор, а про то что происходит с машиной в движении, при разгоне, торможении, в поворотах, про перенос масс и прочую ерунду). Такого добра очень много, но там мозг просто плавиться начинает...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.