Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Jekson
Чёт у этих убивцев хреново выходит.
Кстати, заметили в каком тоне описывался там Логан? И эргономика не ахти, и шум, и вибрации, аки в десятке. Но надежность, ему можно все простить ради надежности )))))
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
IDOL, верно, в статье упирают на надёжность ещё не выпущенного авто.. типа мол самокат, в проекте - но надежен!... грустно... а если вспомнить, то что первые Логаны по гниению соревновались с 41-ми Москвичами... становится совсем грустно...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Jekson
Чёт у этих убивцев хреново выходит.
Особенно сказочные цены у появляющихся убивцев. Ну где вы видели Киа за 330-350 тыщ? Тысяч 550 я бы ещё поверил. Или убивца Логан, у которого за вместо пепельницы кружка с крышкой, а торчащий винт на фото(по мнению Зарублёвцев) — лишь одна из многих иллюстраций подхода «design to cost», «экономичного дизайна».