Ясно. Первое, что напрашивается - мерить давление топлива в момент тупления. Топливный фильтр, сеточка бензонасоса, сам бензонасос. Для проверки выхлопной системы надо мерить противодавление, или проехаться с выкрученным ДК.
Я себе это трудно все представляю, но вот если от обратного, что такое ДК? и еще что сегодня я на трассе заметил, ровно на 4000 тыщах начинается треск и не разгоняется, потом дошло еле еле до 4200 и как резко полетела опять и на 5000 тыщах опять затупила и все я на обочину. двигатель стал троить и чек не горел а мигал! потом потух и я поехал потихоньку, наизмене весь!
и зачем я эти форсунки мыл,
Последний раз редактировалось biarmy; 28.04.2011 в 19:51..