Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.04.2011, 14:24   #11
Освоившийся
 
Аватар для БАБАХАН
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 155
Вес репутации: 16 БАБАХАН не успел проявить себя
Отправить сообщение для БАБАХАН с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Ясно. Первое, что напрашивается - мерить давление топлива в момент тупления. Топливный фильтр, сеточка бензонасоса, сам бензонасос. Для проверки выхлопной системы надо мерить противодавление, или проехаться с выкрученным ДК.
Я себе это трудно все представляю, но вот если от обратного, что такое ДК? и еще что сегодня я на трассе заметил, ровно на 4000 тыщах начинается треск и не разгоняется, потом дошло еле еле до 4200 и как резко полетела опять и на 5000 тыщах опять затупила и все я на обочину. двигатель стал троить и чек не горел а мигал! потом потух и я поехал потихоньку, наизмене весь!

и зачем я эти форсунки мыл,

Последний раз редактировалось biarmy; 28.04.2011 в 19:51..
БАБАХАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.