двиг калины 1.4 с гп 3.9 везет калину не хуже чем акцент везет его 16 клапанный двигатель со 102 лошадьми) это субъективно именно от вождения обоих автомобилей. Если же взять 1.4 с гп 3.7, да ещё и на 92 бензине, - по сравнению с акцентом, ей реально не хватает сил на низах.
мне акцент в принципе не симпатичен, но объективности ради: при прочих равных(бензин, условия и т.д.) ацентовская полторашка повеселее калиновского 1,4 это мои ощущения... А вот приоро мотор пробывал, то тут да не смотря на меньшее количество лошадок он динамичнее и бодрее акцентовского... Все ИМХО основанное на собственных ощущениях...
Всем здрасьте!
Являюсь владельцем Акцента уже больше 3-х лет.
Кое-что из опыта об этой машине.
Коробка: первое время долго привыкал - не четкая (по сравнению в Нексией - предыдущая машина) сейчас нареканий нет, то ли приработалась, то ли привык, но никаких проблем.
Двигатель: шустрый, надежный, наверное это самая лучшая часть этой машины.
Подвеска: Задние стойки менял уже 2 раза, первый раз ровно через год, поменял на Кайабу, тоже вылетели еще через 2 года, не скажу что сильно гоняю и не объезжаю ямы, что-то тут не так. Передние стойки поменял через 3 года (живучее задних оказались - очень странно!)
Подвеска комфортная не для гонок, но и не расхлябанная.
По поводу клиренса: сделал для себя вывод, что все кто жалуется на "цепляние" днищем ставят защиту картера, она, на самом деле, конструктивно съедает прилично пространства под днищем. Сам езжу без защиты - всего несколько раз цеплялся "пузом" за всё это время, скажу сразу - езжу нифига не только по городу и по асфальту. Не значит что надо ездить без защиты, но я её не ставлю именно поэтому.
Посадка: На самом деле низко, неудобно вылазить. Из-за такой посадки и крыша ниже....по сравнению с др. авто
По поводу безпроблемности: хлопот хватило, то тросик спидометра тарахтел, то амортизаторы вылетали, то соленоид накроется и т.д. не скажу что качество прям иномарочное. Скрипы и сверчки тоже присутствуют. Все не смертельно, но и не отлично.
Звукоизоляция: оставляет желать лучшего, все камни залетающие в арки слышны отменно, на скорости шумно (то ли от колес, то ли от ветра, не знаю точно).
Салон: простой, удобный, все органы управления очень просты и понятны, достаточно эргономичны, сидения достаточно удобны (лично для меня).
Вот в целом мои субъективные впечатления.
Вывод: сейчас хочу покупать Калину
Стасище, отговаривать не стану, но, имхо, пересев на калину ощутимую разницу почувствуешь только по простору в салоне и удобству входа/выхода из него. Остальные отличия на уровне нюансов, и даже в сумме не тянут на причину смены авто...хотя если Акцент поднадоел и потаскался, а финансов на паркетник или хотя бы приличный С класс не хватает, Калина не плохой выбор.
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
Два года ездил на акценте 2006 года. 5 месяцев назад продал его и купил новую в салоне калину универсал 1.6 8кл.(норма), от акцента остались только хорошие воспоминания, поэтому 2 недели назад купил акцент купе 2000года выпуска, и тот человек который у меня купил первый акцент сейчас его продаёт и скорее всего я поменяю калину на акцент с его доплатой. И будет у меня два акцентика)), толком объяснить не смогу почему я это делаю, поэтому не спрашивайте.
На калине высокий дорожный просвет, но по бездорожью я ездить не собираюсь и обе машины одинаково проедут везде где я езжу, на дачу зимой ездил на калине по сугробам и на акценте и застревал и на той и на другой машине)).
На работу в один день на калине, в другой на акценте, так вот пока машина прогревается я другую тряпочкой натираю и когда прогревается калина её очень громко слышно как она работает, а вот когда наоборот, то акцента практически не слышно (сказал бы так: звук его работы ласкает слух)) и это 12летняя машина где я 5тый хозяин, ударенная точно и наверно каждый пробег скрутил. А как он едет: просто плывет по дороге, подвеска намного мягче чем на калине(пробег калины 4300км может поэтому она пожесче), но т.к. я быстро не езжу излишняя мягкость подвески меня устраивает.
Калина отличная машина мне она очень нравится, самый главный её + для меня - это её багажник (из-за чего я её и купил)., но теперь у меня есть акцент у него задняя дверь со стеклом открывается.
Начал заказывать запчасти на акцент и сам не заметил как сумма заказа стала 40.000т.р. пришлось сократить и заказать только самое необходимое на 15т.р., а на ремонт калины за 5 месяцев только крышка расширительного бачка, сделал для себя вывод неважно какая машина главное что-бы была новой.
Может я до завтра и передумаю продавать калину кто знает...
калина как есть фото:
первый акцент который продал:
акцент который сейчас купил: