Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ATS
При прогреве возможно зажигание становится позже, но несоответствие поршней и цилиндров 0,5 мм это нормально?
Извините но Вы понимаете что говорите? 0.5 мм это больше чем следующий размер,у Вас бы без расточки поршень 82.4 уже был бы с увеличеным зазором..неговоря о том что бы 82мм работал)))Поршень не имеет круглой формы,меряется только в определёном месте,вверх поршня должен быть более прослаблен в виду его теплонагружености,он должен имееть место для расширений,а меряется поршень на уровне пальца на 90гр от него с проворотом...ещё раз говорю покачивание поршня с стороны днища(от головки)не показатель...при износе 0.15 уже будет опасность стука поршня,а стук поршня это металический звук,который совсем не тот что Вы слышите у себя..послушайте дизел с не правильным впрыском,то же самое..потому и существет понятие дизелит,то есть не совсем в правильное время происходит вспышка..зазор увеличеный только может как то усугублять звук,но не более,источник не поршень..