Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.04.2011, 12:49   #10
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Изображений: 64
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
При прогреве возможно зажигание становится позже, но несоответствие поршней и цилиндров 0,5 мм это нормально?
Извините но Вы понимаете что говорите? 0.5 мм это больше чем следующий размер,у Вас бы без расточки поршень 82.4 уже был бы с увеличеным зазором..неговоря о том что бы 82мм работал)))Поршень не имеет круглой формы,меряется только в определёном месте,вверх поршня должен быть более прослаблен в виду его теплонагружености,он должен имееть место для расширений,а меряется поршень на уровне пальца на 90гр от него с проворотом...ещё раз говорю покачивание поршня с стороны днища(от головки)не показатель...при износе 0.15 уже будет опасность стука поршня,а стук поршня это металический звук,который совсем не тот что Вы слышите у себя..послушайте дизел с не правильным впрыском,то же самое..потому и существет понятие дизелит,то есть не совсем в правильное время происходит вспышка..зазор увеличеный только может как то усугублять звук,но не более,источник не поршень..
grekus вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.