Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Результаты опроса: Вы довольны Калиной?
Да! Это то, что нужно!
565
56.73%
Я не могу понять...
305
30.62%
Нет, я жалею о своем приобретении!
126
12.65%
Голосовавшие: 996. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Вот и до моей машинки добралась эта напасть. Появилась вибрация ( почти стук) при запуске двигателя. Смотрю, отсутствует болт ближайший к салону на задней опоре. Два других, слава богу, целы, но ослаблены. Вскрытие показало, что первый болт обломан - остался кусок около 2 см. Его то и тяжелее всего было приобрести, в наличии нигде не было. Но зато почти везде есть М12х91х1,25 -болт шестерни 5 передачи коробки классики. К тому же у него и класс прочности повыше.
Кроме болтов и шайб для ремонта были куплены фиксатор резьб и экстрактор обломанных болтов. К счастью, обломок выкрутился с помощью отвертки,шила и молотка. И вот здесь я решил отказаться от фиксатора резьб - кто знает, вдруг обломает еще раз... И желательно иметь "левые" сверла - по опыту, очень способствуют выкручиванию обломков.
Вероятно, при замене масла и т. д. имеет смысл проверять затяжку болтов кронштейнов и саму затяжку проводить посредством динамометрического ключа - силумин материал коварный...