Вчера поехал в ростов (мега) впервые и получилось не совсем удачно. Попал в пробку и закипел. Благо это случилось прямо возле автосервиса. поглядывал на датчик температуры, он в тот момент не поднялся до красного, но тем не менее закипел. Выяснял причину пока работники сервиса еще не открылись. Вентилятор на охлаждение не крутился(при включеном зажигании, при отключении клеммы на вентилятор, он должен крутиться в "аварийном режиме"). На всяк случай проверил . Пришел электрик, поковырялся под капотом, потом поглядел блок релешек с салона в районе мозгов и вентилятор закрутился. Он даже не смог сказать в чем причина, сказал что только пошевелил провода. Отдал 100р. Купил антифриз и по глупости сразу его залил. Начал крутить движок, темпереатура поднимается, а вентилятор не вкл. всё равно и радиатор не горячий (вентилятор принудительно включается). Вобщем пришел к выводу, что "созрел" термостат. Мои опасения подтвердил мастер уже из другого бокса.
вот так вот приключение. Антифриз 2х5л=840р, Электрик= 100р, Термостат=500р, Замена Термостата = 600р.
Сгонял в ростов термостат поменять
Вчера поехал в ростов (мега) впервые и получилось не совсем удачно. Попал в пробку и закипел. Благо это случилось прямо возле автосервиса. поглядывал на датчик температуры, он в тот момент не поднялся до красного, но тем не менее закипел. Выяснял причину пока работники сервиса еще не открылись. Вентилятор на охлаждение не крутился(при включеном зажигании, при отключении клеммы на вентилятор, он должен крутиться в "аварийном режиме"). На всяк случай проверил . Пришел электрик, поковырялся под капотом, потом поглядел блок релешек с салона в районе мозгов и вентилятор закрутился. Он даже не смог сказать в чем причина, сказал что только пошевелил провода. Отдал 100р. Купил антифриз и по глупости сразу его залил. Начал крутить движок, темпереатура поднимается, а вентилятор не вкл. всё равно и радиатор не горячий (вентилятор принудительно включается). Вобщем пришел к выводу, что "созрел" термостат. Мои опасения подтвердил мастер уже из другого бокса.
вот так вот приключение. Антифриз 2х5л=840р, Электрик= 100р, Термостат=500р, Замена Термостата = 600р.
Сгонял в ростов термостат поменять
термостат иногда на любой авто ломается. ну отлично съездил в ростов.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3
Вчера тоже первый раз на «калинке» гонял в Ростов. На трассе четко 90 градусов температуру держала. В Ростове сразу же в пробку на пол часа, температура поднималась почти до 100, включался вентилятор, и температура падала до 90. На трассе сильно не крутил всего пару раз разогнал до 110 и то на спусках, обкатку еще не прошла. На ровных участках моментальный расход был 5,3 – 5,4 л. Нравится мне эта машина.
в Мегу попал, правда вымотался и долго там не гулял. По трассе на ровных участках тоже примерно 5.2 показывал расход. Бесит ростов своим менталитетом на дорогах. А дорожников вообще нужно судить
Ну это ты зря..любой город отличается своим менталитетом...меня вот например Таганрог больше бесит!!
В Ростове проработал больше года,и наматывал по нему 200км в день...так что знаю про это не понаслышке...
Недавно наблюдал их работу. Бес суда и следствия, начиная от рабочего и кончая мастером. Махровая безалаберность и явная халтура при выполнении работы. Как будто сами по этим дорогам не ездят. Но бороться можно, есть способы.
Вчера тоже первый раз на «калинке» гонял в Ростов. На трассе четко 90 градусов температуру держала. В Ростове сразу же в пробку на пол часа, температура поднималась почти до 100, включался вентилятор, и температура падала до 90. На трассе сильно не крутил всего пару раз разогнал до 110 и то на спусках, обкатку еще не прошла. На ровных участках моментальный расход был 5,3 – 5,4 л. Нравится мне эта машина.
это не так мало, у меня на 95 бензе, обкат машина. по ровной при 100 км/ч 3,9 - 4,1 мгн расход.
__________________
Пришел, увидел, победил.
11111111111111111111111Ю. Цезарь.
8904346 пять 3 четыре 3