Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2011, 15:41   #10
Интересующийся
 
Аватар для vit1274
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Новгородская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21134 двиг.11183
Сообщений: 141
Вес репутации: 16 vit1274 не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
хочу еще раз высказать свое мнение. вот по поводу сборки (тарахтения и дизеления) наших движков, вот мы ща их хаем типа того что пошло дерьмо, извините а раньше что не так было на конвеере. или можно подумать что раньше или на тех же 14-х или 15х с такими же движками сидит мля отдельный слесарь и подбирает поршневые с точным размером и развесовкой и затягивает их проверенным динамометрическим ключом и поэтому они не дизелят и ходят по 300 тыщ без проблем. да брак попадается везде и от него никуда не денешься. а если учесть то что 8кл дизелить практически на каждой калине тогда что - все калины надо сдать обратно на ваз на замену двигла, а у самар все ништяк им отдельный дядька собирает движок. я поддерживаю мнение и склоняюсь на 90 % что дизеление калиновского движка это проблема софта или выхлопа а не самого движка. многие же товарищи с нашего форума пишут что после переборки движка на некоторое время пропадали эти посторонние звуки а потом все ставало на круги своя. как такое может быть ведь делали же все по науке и для себя и все равно такой же результат в итоге получили. думаю надо сосредоточить поиски и эксперименты с другого места а не с движка, например выхлоп, прошивки а движок оставить на самый вонючий случай ибо это дороговатое удовольствие. я слушал хэтч калину 2006 г у родственника, 2шт 14-х у товарищей и свою соотв-но. движки на всех одинаковые. на хэтче нет катколлектора. так вот хэтч и 14-е работают тише почти без дизелей, а моя на холодную как мтз-80 (а при прогреве тишина и штиль). причем моя прошла токо 15 тыщ, на хэче пробег под 100 тыш, на 14-х пробег 13 и 32 тыш соотв-но.
Самар с грохочющими движками много,моя 2113 была трактором с новья пока не поменял поршня,так что прошивка мало что изменит если поршни болтаются.Читай тему с первой части,я выкладывал и видео поршней и звук до и после переборки.
vit1274 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:28.