Цитата:
Сообщение от sshupkin
По ценам .... сравнивать люксовую комплектацию Калины с LOW-Комплектацией Нексии не очень корректно, но у меня за мои 308 тыс было все что надо ... и кондиционер и ЦЗ и МР-3 музыка и дополнительная антикоррозийка и коврики в салон и багажник.
|
Друг купил в январе Нексию в комплектации "голая" + ГУР + 16 кл.движок. Отдал за нее 299 тыр. Плюс антикор, защита, сигналка вышло наверное почти 320 тыр.
У меня Калина люкс с приоровским движком куплена в декабре за 330 тыр. Антикор, защиту, сигналку не ставил, т.к. это все уже есть с завода.
Так что цены получается сопоставимы. Да, я еще музыку ставил, она мне обошлась тысяч в 10, но зато звучит не в пример лучше, чем на Нексии. У Нексии аудиосистема ну просто очень низкого качества, звук как у старого телевизора, и апгрейд сделать проблематично.
И что же мы имеем в итоге?
1. Динамика. На обеих машинах двигатели достаточно хорошие. Хоть у Нексии и лошадей больше 109 против 98 калиновских, но Калина ей не уступит, едет очень мощно, возможно из-за главной пары 3.9.
Считаем, что здесь паритет.
2. Акустический комфорт. Вот здесь Нексия выигрывает однозначно. Звук двигателя в Нексии более приятен, коробку вообще не слышно. В Калине двигатель и коробка заглушают все остальное. Сверчки есть в обоих машинах.
3. Подвеска. В Нексии характеристики подвески странные, причина скорее всего в древности конструкции. На кочках Нексию трясет сильнее чем Калину, а в поворотах крены больше. Но пробоев не бывает и работа подвески бесшумна. У Калины подвеска бухает на отбой, ее хорошо слышно на кочках, но неровности дороги отрабатывает хорошо и в поворотах машину держит. Я поначалу был возмущен калиновской подвеской, но поездив поменял мнение: она очень комфортна, главное не обращать внимание на шум.
Считаю у Калины подвеска лучше.
4. Внешний вид. Бюджетные автомобили выбирают не по морде, эту характеристику можно опустить. Обе не имиджевые автомобили. Кто-то считает Калину женской, а кто-то Нексию пенсионерской.
Будем считат паритет.
5. Салон. Качество материалов у Калины лучше. Места, особенно сзади у Калины больше. У Нексии огромный багажник, но не складывающаяся спинка, что существенно ограничивает возможности багажника. У Калины-универсала багажник вполне на уровне, а учитывая возможность трансформации просто супер. Мы на Калине-универсале увезли 2 велосипеда, а в Нексию и один не засунешь.
У Нексии нерегулируемый руль, расположенный слишком низко. Очень неудобно в машину садиться и выходить. Мне одного этого хватило, чтобы от нее отказаться.
У Калины бесспорное огромное преимущество.
5. Экономичность. Нексия жрет больше. Выигрывает Калина.
6. Комплектация. В Калине имеем полный электропакет, кондиционер, ABS. В Нексии же весла на передних дверях, от которых все уже отвыкли.
Калина лидирует с огромным отрывом.
7. Надежность. Пока ни у кого ничего не ломалось.
Паритет.
8. Геометрическая проходимость. Нексия - машина для ровных дорог, особенно рестайлинговая, с длинными низкими бамперами. Калина же почти кроссовер.
Калина безоговорочно лидирует.
9. Прочность кузова и железо у Калины заметно лучше. Попробуйте Нексию диагонально вывесить и она заскрипит всем салоном, Калина к таким экспериментам равнодушна.
10. Техническое обслуживание. У Калины ТО раз 15 тыс.км, У Нексии каждые 10 тыс.км. Частые ТО доставляют лишние хлопоты, лишние денежные расходы, да и само ТО на Нексию подороже.
Калина в выигрыше.
На этом можно ограничиться. И так ясно, что Калина явный лидер.