Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.05.2011, 13:42   #11
Участник КаПри-16
Участник КаПри-52
Участник Капри Крым
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2017,2018,2019
 
Аватар для osrsoft
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,938
Изображений: 49
Вес репутации: 81572 osrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутацииosrsoft имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для osrsoft с помощью Skype™
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от sshupkin Посмотреть сообщение
По ценам .... сравнивать люксовую комплектацию Калины с LOW-Комплектацией Нексии не очень корректно, но у меня за мои 308 тыс было все что надо ... и кондиционер и ЦЗ и МР-3 музыка и дополнительная антикоррозийка и коврики в салон и багажник.
Друг купил в январе Нексию в комплектации "голая" + ГУР + 16 кл.движок. Отдал за нее 299 тыр. Плюс антикор, защита, сигналка вышло наверное почти 320 тыр.
У меня Калина люкс с приоровским движком куплена в декабре за 330 тыр. Антикор, защиту, сигналку не ставил, т.к. это все уже есть с завода.
Так что цены получается сопоставимы. Да, я еще музыку ставил, она мне обошлась тысяч в 10, но зато звучит не в пример лучше, чем на Нексии. У Нексии аудиосистема ну просто очень низкого качества, звук как у старого телевизора, и апгрейд сделать проблематично.
И что же мы имеем в итоге?
1. Динамика. На обеих машинах двигатели достаточно хорошие. Хоть у Нексии и лошадей больше 109 против 98 калиновских, но Калина ей не уступит, едет очень мощно, возможно из-за главной пары 3.9.
Считаем, что здесь паритет.
2. Акустический комфорт. Вот здесь Нексия выигрывает однозначно. Звук двигателя в Нексии более приятен, коробку вообще не слышно. В Калине двигатель и коробка заглушают все остальное. Сверчки есть в обоих машинах.
3. Подвеска. В Нексии характеристики подвески странные, причина скорее всего в древности конструкции. На кочках Нексию трясет сильнее чем Калину, а в поворотах крены больше. Но пробоев не бывает и работа подвески бесшумна. У Калины подвеска бухает на отбой, ее хорошо слышно на кочках, но неровности дороги отрабатывает хорошо и в поворотах машину держит. Я поначалу был возмущен калиновской подвеской, но поездив поменял мнение: она очень комфортна, главное не обращать внимание на шум.
Считаю у Калины подвеска лучше.
4. Внешний вид. Бюджетные автомобили выбирают не по морде, эту характеристику можно опустить. Обе не имиджевые автомобили. Кто-то считает Калину женской, а кто-то Нексию пенсионерской.
Будем считат паритет.
5. Салон. Качество материалов у Калины лучше. Места, особенно сзади у Калины больше. У Нексии огромный багажник, но не складывающаяся спинка, что существенно ограничивает возможности багажника. У Калины-универсала багажник вполне на уровне, а учитывая возможность трансформации просто супер. Мы на Калине-универсале увезли 2 велосипеда, а в Нексию и один не засунешь.
У Нексии нерегулируемый руль, расположенный слишком низко. Очень неудобно в машину садиться и выходить. Мне одного этого хватило, чтобы от нее отказаться.
У Калины бесспорное огромное преимущество.
5. Экономичность. Нексия жрет больше. Выигрывает Калина.
6. Комплектация. В Калине имеем полный электропакет, кондиционер, ABS. В Нексии же весла на передних дверях, от которых все уже отвыкли.
Калина лидирует с огромным отрывом.
7. Надежность. Пока ни у кого ничего не ломалось.
Паритет.
8. Геометрическая проходимость. Нексия - машина для ровных дорог, особенно рестайлинговая, с длинными низкими бамперами. Калина же почти кроссовер.
Калина безоговорочно лидирует.
9. Прочность кузова и железо у Калины заметно лучше. Попробуйте Нексию диагонально вывесить и она заскрипит всем салоном, Калина к таким экспериментам равнодушна.
10. Техническое обслуживание. У Калины ТО раз 15 тыс.км, У Нексии каждые 10 тыс.км. Частые ТО доставляют лишние хлопоты, лишние денежные расходы, да и само ТО на Нексию подороже.
Калина в выигрыше.

На этом можно ограничиться. И так ясно, что Калина явный лидер.
osrsoft вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.