Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 10:14   #1
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Albertinka, кондиционер панасоник, абс бош, какие с ними могут быть проблемы? а так, конечно - машина без электроприводов зеркал и стёкол, без усилителя рулевго управления, без вакуумного усилителя тормозов гораздо надёжнее, чем современные "повозки" с электропакетами, эурами, абс, кондиционерами, подушками безопасности, да ещё и 16-клапанами в "башке".

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
насчёт АБСа на отечественных машинах можно поспорить! у друга 1,4 с абс, страшно, когда на голом льду остаешься совсем без тормозов, просто надо привычку не давить что есть силы педаль тормоза зимой... и всё!)) себе буду брать или 8кл или спорт 1,6 куда они со своим АБСом не добрались.
бред.
абс лично меня выручает в среднем раз в полгода - и зимой и летом, главное - ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОДАВИТЬ ДО ПОЛА изо всех сил. а давать советы - не давить педаль это просто безответственно, имхо. а друг ваш зимой, случайно не на фрикционой резине передвигается?
всё дело в том, что АБС тем эффективнее, чем выше сцепные свойства резины - что на зимнем, что на летнем покрытии. естественно, штатная всесезонка достаточно скользкая и не позволяет реализовать свойства системы в полной мере. для новичков АБС однозначно - благо, но и для опытнх водителей она не лишняя, уж поверьте, не даром в Европе она стала обязательной.

прошу прощения за оффтоп, но на безопасности (на тормозах) не экономят.

ПС. на дорогих машинах, помимо абс и ЕБД (система распределения тормозных усилий по колёсам, в зависимости от сцепления каждого из них) применяется система Brake Assist - дотормаживатель по-нашему. Суть работы системы в том, что распознавая экстренное торможение, система автоматически увеличивает давление в контурах тормозной системы до максимального - очень полезная вещь для женщин и пожилых людей - понял это, применяя торможения "враспор" между педалями и сиденьем - выручает, особенно на обледенелых пригорках.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 18:46   #2
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
а друг ваш зимой, случайно не на фрикционой резине передвигается?
резя гудиер экстрим, новая, со всеми шипами! мне абс и даром не нужна, зимой накатываю 20-30 тысяч, учитывая что 95-97% пробега загородные заснеженные и обледенелые трассы и горные серпантины, и даже малейшего неудобства из-за её отсутствия не испытываю. Летом же, абс вообще нах не нужна, пустив 15ки в юз останавливаются моментально, но сорвать их в юз родными тормозами проблематично!
636ой вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 19:28   #3
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

636ой,
Калину специально брал с АБСом, никаких неудобств от присутствия оного не испытываю ни зимой ни летом. Зимой вообще здорово, о качестве покрытия голову греть не надо. Тормозит всегда прямо. Теперь на автомобилях без неё не так удобно. Впрочем, купить современный автомобиль без АБС проблематично.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 11.05.2011 в 19:39..
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 00:29   #4
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
резя гудиер экстрим, новая, со всеми шипами! мне абс и даром не нужна, зимой накатываю 20-30 тысяч, учитывая что 95-97% пробега загородные заснеженные и обледенелые трассы и горные серпантины, и даже малейшего неудобства из-за её отсутствия не испытываю. Летом же, абс вообще нах не нужна, пустив 15ки в юз останавливаются моментально, но сорвать их в юз родными тормозами проблематично!
1. Трасы за городом быстрее приводятся в порядок (лед, снег)
2. Машин в потоке меньше и дистанция гораздо больше. Вот скорости выше.
3. На трассе в экстренных случаях можно свернуть и под обочину.
4. По статистике, самый опасный водительский стаж это 3-4 года, когда водители мнят себя асами (судя по вашему возросту и бесшабашным ответам, это ваш стаж).
5. АВС при экстренном торможении, оставляет управляемый авто. Вы попробуйте с заблокированными колесами увернутся от препятствия.
Набоков вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 13:17   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
1. Трасы за городом быстрее приводятся в порядок (лед, снег)
2. Машин в потоке меньше и дистанция гораздо больше. Вот скорости выше.
3. На трассе в экстренных случаях можно свернуть и под обочину.
4. По статистике, самый опасный водительский стаж это 3-4 года, когда водители мнят себя асами (судя по вашему возросту и бесшабашным ответам, это ваш стаж).
5. АВС при экстренном торможении, оставляет управляемый авто. Вы попробуйте с заблокированными колесами увернутся от препятствия.
1. Там где я живу их вовремя не приводят в порядок, их вообще не приводят в порядок, и всю зиму укатанная колея вперемешку с кусками асфальта, М5 да хорошо чистят, и то не всегда.
2.Спору нет, на трассе машин много меньше.
3. Где не чистят соответственно свернуть можно либо в овраг, либо во всречку, т.к. обочины не существует.
4 Асом себя не считаю не капли, редко зимой езжу больше 100, да и стаж невелик, в районе 100-120тыс км.
5. следовать вашим советам как с заблокированными колесами объехать препятствие я не стану, лучше уж вы сами попробуйте и расскажите. Повторюсь, я не езжу так чтобы их приходилось блокировать, и с головой иногда общаюсь.

Вот цитата из руководства по эксплуатации приоры: "В вариантном исполнении ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь-
ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами."

Вот вам ещё ссылочка, http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=28996
Вот ещё одна темка и несколько мнений.. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40196

Пы.сы. Я ни кого не призываю покупать машины без АБС, или наоборот. Я всего лишь высказал своё мнение. И скажите, пожалуйста, Набоков, почему мои ответы безбашенные?!
636ой вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 13:27   #6
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

636ой, а ты ездил с АБС?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 13:29   #7
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183->21703->polo
Сообщений: 2,011
Вес репутации: 61242 636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации636ой имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 636ой с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
636ой, а ты ездил с АБС?
К сожалению, совсем небольшое расстояние...
636ой вне форума   Вверх
Старый 12.05.2011, 13:54   #8
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

636ой, попробуй, тебе понравится. также, возможно, тебе понравится и 16-клапанный мотор, после того как отмахаешь на нём пару тысяч км. ты ведь молодой, а предрассудки - удел консерваторов, умудрённых опытом.
rop1 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 19:46   #9
Воронежская ячейка
 
Аватар для baklanovs
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 331
Вес репутации: 1692 baklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутацииbaklanovs имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
а давать советы - не давить педаль это просто безответственно
Эт точно поддерживаю сам бывал не раз в таких ситуациях при чем не на калине а на шеви эпике и чем лучше давишь тем эффективнее в экстренных ситуациях.
__________________
baklanovs вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.