Albertinka, кондиционер панасоник, абс бош, какие с ними могут быть проблемы? а так, конечно - машина без электроприводов зеркал и стёкол, без усилителя рулевго управления, без вакуумного усилителя тормозов гораздо надёжнее, чем современные "повозки" с электропакетами, эурами, абс, кондиционерами, подушками безопасности, да ещё и 16-клапанами в "башке".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 636ой
насчёт АБСа на отечественных машинах можно поспорить! у друга 1,4 с абс, страшно, когда на голом льду остаешься совсем без тормозов, просто надо привычку не давить что есть силы педаль тормоза зимой... и всё!)) себе буду брать или 8кл или спорт 1,6 куда они со своим АБСом не добрались.
бред.
абс лично меня выручает в среднем раз в полгода - и зимой и летом, главное - ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРОДАВИТЬ ДО ПОЛА изо всех сил. а давать советы - не давить педаль это просто безответственно, имхо. а друг ваш зимой, случайно не на фрикционой резине передвигается?
всё дело в том, что АБС тем эффективнее, чем выше сцепные свойства резины - что на зимнем, что на летнем покрытии. естественно, штатная всесезонка достаточно скользкая и не позволяет реализовать свойства системы в полной мере. для новичков АБС однозначно - благо, но и для опытнх водителей она не лишняя, уж поверьте, не даром в Европе она стала обязательной.
прошу прощения за оффтоп, но на безопасности (на тормозах) не экономят.
ПС. на дорогих машинах, помимо абс и ЕБД (система распределения тормозных усилий по колёсам, в зависимости от сцепления каждого из них) применяется система Brake Assist - дотормаживатель по-нашему. Суть работы системы в том, что распознавая экстренное торможение, система автоматически увеличивает давление в контурах тормозной системы до максимального - очень полезная вещь для женщин и пожилых людей - понял это, применяя торможения "враспор" между педалями и сиденьем - выручает, особенно на обледенелых пригорках.
а друг ваш зимой, случайно не на фрикционой резине передвигается?
резя гудиер экстрим, новая, со всеми шипами! мне абс и даром не нужна, зимой накатываю 20-30 тысяч, учитывая что 95-97% пробега загородные заснеженные и обледенелые трассы и горные серпантины, и даже малейшего неудобства из-за её отсутствия не испытываю. Летом же, абс вообще нах не нужна, пустив 15ки в юз останавливаются моментально, но сорвать их в юз родными тормозами проблематично!
636ой,
Калину специально брал с АБСом, никаких неудобств от присутствия оного не испытываю ни зимой ни летом. Зимой вообще здорово, о качестве покрытия голову греть не надо. Тормозит всегда прямо. Теперь на автомобилях без неё не так удобно. Впрочем, купить современный автомобиль без АБС проблематично.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.05.2011 в 19:39..
резя гудиер экстрим, новая, со всеми шипами! мне абс и даром не нужна, зимой накатываю 20-30 тысяч, учитывая что 95-97% пробега загородные заснеженные и обледенелые трассы и горные серпантины, и даже малейшего неудобства из-за её отсутствия не испытываю. Летом же, абс вообще нах не нужна, пустив 15ки в юз останавливаются моментально, но сорвать их в юз родными тормозами проблематично!
1. Трасы за городом быстрее приводятся в порядок (лед, снег)
2. Машин в потоке меньше и дистанция гораздо больше. Вот скорости выше.
3. На трассе в экстренных случаях можно свернуть и под обочину.
4. По статистике, самый опасный водительский стаж это 3-4 года, когда водители мнят себя асами (судя по вашему возросту и бесшабашным ответам, это ваш стаж).
5. АВС при экстренном торможении, оставляет управляемый авто. Вы попробуйте с заблокированными колесами увернутся от препятствия.
1. Трасы за городом быстрее приводятся в порядок (лед, снег)
2. Машин в потоке меньше и дистанция гораздо больше. Вот скорости выше.
3. На трассе в экстренных случаях можно свернуть и под обочину.
4. По статистике, самый опасный водительский стаж это 3-4 года, когда водители мнят себя асами (судя по вашему возросту и бесшабашным ответам, это ваш стаж).
5. АВС при экстренном торможении, оставляет управляемый авто. Вы попробуйте с заблокированными колесами увернутся от препятствия.
1. Там где я живу их вовремя не приводят в порядок, их вообще не приводят в порядок, и всю зиму укатанная колея вперемешку с кусками асфальта, М5 да хорошо чистят, и то не всегда.
2.Спору нет, на трассе машин много меньше.
3. Где не чистят соответственно свернуть можно либо в овраг, либо во всречку, т.к. обочины не существует.
4 Асом себя не считаю не капли, редко зимой езжу больше 100, да и стаж невелик, в районе 100-120тыс км.
5. следовать вашим советам как с заблокированными колесами объехать препятствие я не стану, лучше уж вы сами попробуйте и расскажите. Повторюсь, я не езжу так чтобы их приходилось блокировать, и с головой иногда общаюсь.
Вот цитата из руководства по эксплуатации приоры: "В вариантном исполнении ав-
томобили оснащаются антиблоки-
ровочной системой тормозов (АБС),
которая предотвращает блокировку
колес при торможении, обеспечивая
тем самым сохранение заданной
траектории движения и минималь-
ный тормозной путь практически в
любых дорожных условиях. Однако
при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неука-
танный снег) может произойти неко-
торое увеличение тормозного пути
по сравнению с торможением в тех
же условиях с заблокированными
колесами."
Пы.сы. Я ни кого не призываю покупать машины без АБС, или наоборот. Я всего лишь высказал своё мнение. И скажите, пожалуйста, Набоков, почему мои ответы безбашенные?!
636ой, попробуй, тебе понравится. также, возможно, тебе понравится и 16-клапанный мотор, после того как отмахаешь на нём пару тысяч км. ты ведь молодой, а предрассудки - удел консерваторов, умудрённых опытом.
а давать советы - не давить педаль это просто безответственно
Эт точно поддерживаю сам бывал не раз в таких ситуациях при чем не на калине а на шеви эпике и чем лучше давишь тем эффективнее в экстренных ситуациях.