Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2011, 13:59   #11
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...

Цитата:
Сообщение от kosmonaft6 Посмотреть сообщение
ставятся между бампером и колесом. тем самым правый закрывает собой ремень генератора (теперь при езде по лужам у меня проблем не возникает), а левый - прикрывает собой соляноид включения задней передачи.
А штатного брызговика двигателя не стояло что-ли? Он для этого и ставится. Закрывает снизу почти весь моторный отсек, предотвращает попадание всякой дряни с дороги на ремни и остальное оборудование. Это не защита картера, которую обычно в салонах ставят. Это штатная деталь автомобиля. Старого образца состоит из двух частей, нового - из трех.
Kot_174 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:14.