Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2011, 12:35   #11
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто

А вот и новая статья в майском номере ЗР (охота за морозом). Догадайтесь кто вышел на первое место из тройки (Сандеро, Фольц Поло, Приора) ???
Цитирую выводы:
Цитата:
Но по большинству житейских критериев (за исключением разве что топливной экономичности) лидировал "Рено-Сандеро". Он и заводится легче, и салон прогревает быстрее, не говоря уже об отличном свете фар и куда лучше приспособленных к нашим условиям подвесках....
тьфу.... бесит уже...

Про прогрев .... если учесть, что у Сандеро весь поток при переключателе ноги-стекло идет только верх, то как вы думаете, у кого быстрее оттают стекла??? тем более прогреть Приору (сарай) на мой взгляд, это не одно и тоже, чем прогреть раза в полтора меньший салон Сандеро.
Даже Поло в этой статье опустили ниже плинтуса... чего стоят фразы типа:
Цитата:
В пути получил свою долю критики и фаворит "Фольксваген-Поло" с его, как выяснилось, не очень приспособленными к плохим дорогам подвесками и ABS
Самое обидное в статье не то, что Приора провалилась... это прогнозируемо, а то, что московские испытатели едут в район, где температура явно не Московская и автомобиль совершенно не готовят. Как может замерзнуть смазка на ограничителях в Приоре. Я вот совершенно не могу понять. Даже если смазать солидолом (что обычно делают на ТО), то ограничитель не замерзнет. На заводе, насколько мне известно, мажут ЛСЦ-15, которая спокойно выдерживает до -40 градусов. И что за мазохизм такой - один раз замерзла, так нужно каждый день отдирать двери, вместо того, чтобы купить другую смазку и намазать ограничители...
Или как нужно относится к машине, если у тебя из всех щелей дует и ничего не предпринимать (хоть бы на СТО съездили), тем боле перед поездкой, где температура будет близкой к -30 градусов.
Короче статья во всей красе показывает объективность журнала...

П.С. сканы статьи могу выложить позже (ели кому нужно)
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.