Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2011, 12:12   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Случаи снятия с гарантии

Для начала, термина такого юридического "снять с гарантии" нету. Чисто изобретение отечественных лохоразводчиков.

Возможен отказ в выполнении какой то работы по гарантии, если производитель будет отнекиваться, но экспертиза покажет, что конкретно к этой поломке привело некоторое неавторизованное вмешательство в изделие. Всё.
Satyr вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.