Предыстория. С самого начала эксплуатации всегда лил одно и то же масло: шелл полусинтетик. После 3ТО обнаружил повышенный расход масла. На 34200 мне заменили поршни с А на С из-за большого зазора. Жор сократился, где-то на грани 0.3-0.4 л/1000 км, т.е. в пределах автовазовских норм как тут пишут на форуме. Естественно, как ездил так и езжу. Машину не перегревал, не гоняю, двигатель не кручу больше 3,5 тыс оборотов. Прохожу 4ТО на 45200 - жор вновь повышается до 1л на 1000 км. Приезжаю в сервис. Пломбируют, езжу тыс км – результат тот же. Вскрывают двигатель, а там задиры на всех 4 поршнях и цилиндрах.
В гарантии отказывают под предлогом, что это я перегрел двигатель. Подскажите в чем причина и что делать в такой ситуации?
Серия 2. Получил наконец письменный отказ: Кто что посоветует?