Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2011, 14:57   #11
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: Обсуждение lada kalina 11196 1.6 16v sport-3

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
Stelth, nif, Dism2a, кто-нибудь воздухан нулевик установил? Интересно, почему изначально после установки не троит?
Нулевик не ставил, но мысли уже посещали. Единственное НО - по хорошему перешивать наверное надо будет. Пока не готов к этому по причине незнания кто на КМВ on-line делает.

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
А обороты какие на Нуждиновском Я7.2 установлены. Знакомый чиповщик на 2110 смог отделаться от троения с валами Нуждина, только подняв холостые до 970 об.
Валы ставились у нас в Махаче, прошива не знаю какая была, шкивы тоже родные были.
На Нуждинской прошивке 940 об при стоянии. Когда трогаешься и скорость больше 10 км\ч обороты чуть поднимаются. Точно не помню на сколько, но примерно становится 1100-1150 об. Также примерно поднимаются обороты при включении кондера.

Цитата:
Сообщение от nif Посмотреть сообщение
X-man, изначально ты получаещь прогретую машинку ) они же её проверяют )
пробывал ехать на холодную обороты больше 2 000 не поднимаются хоть тапка впол.
причем такое именно когда движок прогрет от 60 до 87 градусов.
на 87 подтраивает минуты 2-3 пока как я понимаю не прогревается весь движок, ну а потом машина зверь
свечи бош платинум
У меня нормально едет и на холодном в том числе. Совсем с 30 градусов я сильно не кручу, но 2 тыс. и дальше спокойно набирает.

Цитата:
Сообщение от X-man Посмотреть сообщение
nif, 2 вентиля это понятно, мне что интересно : как январь уживается с 2 вентиляторами, косяков нет никаких?
У меня СилычЪ стоит. Если включить кондер, то при его выключении маленький вентилятор (кондеровский) продолжает молотить. Пока не раборался почему так. Есть предположение, что от того, что я так и не подключил выход СилычЪа на кондей. Ну не могу я разобраться куда его подключать... или не хочу

Добавлено через 3 минуты
Да, еще.
На днях заметил, что при переключении передач плохо падают обороты или зачастую вверх ползут.
БК показывает что растут показания по "Шаговый двигатель" Насколько я понимаю это регулятор холостого хода. Раньше такого не было. Что бы это могло быть?
__________________
Stelth вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.