Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине

Отзывы владельцев о Ладе Калине Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.05.2011, 21:46   #11
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Re: Отчёт - более 100000 км

Цитата:
Сообщение от Taxi Посмотреть сообщение
Июнь 2007. Хетч. 197 тысяч. режим такси. Мотор 8 клапанов. На газу с раннего детства.
Стойки- передние поменя на 100 тыс, поймал яму на морозе. Задние родные.
Сцепа- менял в сборе на 80 и 170 тысяч. Учил жену ездить, да таскать друзей часто приходилось.
шаровые и рулевые стоят третьи комплекты. Недавно поменял наружные ШРУСы, один хрустел, второй за компанию. 1 раз перебрал рулевую рейку (плстмассовую втулку заменил и смазки набил. Там как и в гранатах было сухо). заодно на 195 тысяч поменял все ступичные подшипники, хотя загудели только задние.
тормозные диски повело на 100 ткм. Замена.
КПП заменил предние подшипники валов, не снимая коробки. 150 ткм.
глушитель менял до 100 ткм. Второй жив пока.
мозги одни сгорели(((. оказали 2 цилиндра. Можно было поколдовать с паяльником но не было времени. Поменял. пробег не помню.
Заодно заменил и модуль.
на 180 ткм подгорел выпускной клапан8. Притер новый комплект выпускных.
Этой зимой замучал стартер. Вскрытие показало замазучивание сердечника втягивающего реле. Сухая тряпочка и спирт подарили ему новую жизнь.
замок зажигания стал заедать прошлым летом. Нашел б/у от 10-ки из двух собрал один рабочий.
пропадало включение задней передачи. Виной тому криворукость сборщика на автовазе, сгнили провода.
Вот и все вроде. Лампочек, свечей, ВВ проводов, фильтров заменил вагон наверное.
Масло равенол, маннол, шелл п/с. меняю каждые 10-15 тысяч. каждую замену регулировка клапанов. Мечтаю о королле 2005-2007 годов, но калиной доволен, причем черничный хетч я брал как очень редкую машину ни у кого тогда таких не было. Теперь это самая ходовая машина в городе. не я ли так разрекламировал ее.....
Не ты земляк, рекламную компанию начал я в марте 2006 ещё на седане
Продал при пробеге 141400 км. Отзывы по ремонтам тоже регулярно выкладывал.
В целом весьма надёжный аппарат, вот планирую покупку 3й калины для супруги в 038 комплектации универ (седан был, хетч есть, Бог любит троицу).
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:56.