Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Slider, Про тормоза на стэнде непонял, у калины хватает силы тормозов для её веса(если не брак:-S).
По управляемости калин поддержу, но 10т.р. на хорошую подвеску можно потратить и рулить с удовольствием, купить машину в два раза дороже как-то не выход.
Фокус-2 вобще признан лучшим по чёткости управления среди многих недешовых ино, за это респект инженерам. а солярис вот обос..ся с своей управляемостью.
|
По ГОСТу тормозных усилий хватает. Но запаса нет. Сорвать на юз Калину было почти нереально. Постоянно были какие-то плавающие проблемы с тормозами - практически вся система была перебрана. 3 раза менял задние тормозные цилиндры за 2 года владения (текли от старения, а затем еще и брак попался - официалы это признали). Барабаны, диски поменял на 60тыс, колодки не один раз менялись. Результат один - торможение никакое по сравнению с тем, что сейчас.
По подвеске да, когда поменял стоковые амортизаторы на Damp, некоторое время радовался - крены уменьшились, управляемость улучшилась, неровности меньше передавались на кузов. Но через полгода стало сильно хуже. Эти Дампы загремели и характеристики по ощущениям ухудшились до бывших стоковых.
Ну не было у меня больше желания вкладываться в Калину. Все эти улучшения лишь временная мера. Другое дело, когда такие "улучшения" заложены уже изначально в конструкцию автомобиля.
Сильно пожалел, что сразу тогда купил Калину, а не взял кредит на тот же Фокус. Учитывая затраты на ремонты Калины, кредит вышел бы дешевле.