Может быть что угодно. Пока не разберёшь, диагноз ставить дело не благодарное.
Как разбирать уже писано переписано. Эксклюзивно:
-открутить винт на ручке открытия двери и снять саму ручку
-открутить саморез в нише (углублении) для открывания двери
-открутить два самореза под карманом (в самом низу)
-вынуть вставку с кнопками и отсоединить их с разъёма
-далее, начиная с низу и по бокам тянуть обшивку двери, отщёлкивая клипсы. Последняя в самом верху и посередине самая опасная, может надломиться верхний край обшивки. Поэтому её надо отщёлкивать не с краёв, а снизу подсовывая руку.
-открутить четыре болта (по два с каждой лыжи) крепления стекла и опустить аккуратно его вниз
открутить одиннадцать гаек на 10-ть и вытащить весь подъёмник через проём в двери
Редуктор разобрать думаю сможет и младенец. Там несколько саморезов на крышке и увидите шестерёнку. Она вытаскивается вместе с её валом. Можно вытащить сначала вал, а потом её, без разницы.
Сборка в обратной последовательности.
Купить шестерёнку можно в специализированных автомагазинах или авторынках. В продуктовых и канцтоварах вряд ли...
Владимир К. - спасибо за подробное описание, про то как снять обшивку и про продуктовые магазины можно было не писать.
интересует сам процесс снятия стеклоподъемника, и подводные камни с ним, т.к. ни каждый день этим занимаюсь - и хорошо, а то менять каждый день шестеренки проблемно. все таки подозреваю шестеренку, т.к. стекло опускается см на 5-10 и стопориться, видимо как раз в том месте где нет зубьев.
у меня рядом есть Русь и Кэмп - ну в относительной близости. может есть какое название данной шестеренки или парт номер?