Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2011, 11:19   #11
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Airo Посмотреть сообщение
во первых, вопрос в том замечал ли кто снижение изменение расхода в зависимости от масла. во вторых большинство катается примерно одинаковыми маршрутами и знает свой средний расход. ну и в третьих прежде чем выливать на пост негатив стоит подумать, взвесить за и против и потом писать об имеющемся опыте, а не говорить пустые слова "бессмысленно" "некорректно" , мы ведь на форуме, и каждый может поднимать любые темы, к тому же настолько актуальные в условиях цен на бензин и экологии. К тому же не стоит говорить о бессмысленности и некорректности когда я написал что маршруты те же что и всегда. и расход определялся на основании многочисленных заправок, и стала четко видна разница в 50 км, что согласитесь абсалютно неприятно. Истина рождается в диалоге, а диалог подразумевает умение слышать собеседника.
Не стоит обижаться на мой ответ, потому что на самом деле расход топлива зависит от очень многих факторов.
Во-первых, температура окружающего воздуха. Потеплело - расход уменьшился. Плюс к этому, масло в трансмиссии тоже стало жиже - сопротивление движению меньше.
Во-вторых, состояние дорожного покрытия.
В третьих, состояние подвески (сход-развал) и состояние колес. Достаточно просто сменить резину, и расход топлива сразу же может измениться. Этот пункт особенно сильно влияет на расход.
В четвертых, качество самого топлива. Вы уверены, что постоянно заправляетесь АБСОЛЮТНО одинаковым топливом? Я - нет. И никто не даст Вам гарантии, что сегодня Вы заправились честным 95-м, а завтра 92-м с кучей присадок, продаваемым, как 95-й. Этот пункт тоже сильно влияет на расход.
В пятых, сегодня ветер попутный в обе стороны, завтра Вы едете против ветра в обе стороны.
В шестых, состав масла действительно влияет на расход топлива, но не до такой степени, как у Вас. Опираясь на свой многолетний опыт могу с полной уверенностью заявить, что путем смены масла можно сэкономить максимум 0,5-0,8 л/100км. Вам бы следовало для начала указать производителя и вязкость масла, а не писать о "пресловутой предвзятости". По техническому описанию масел можно судить, насколько одно масло будет более вязким при рабочей температуре относительно другого. По определению "синь-полусинь" делать выводы действительно глупо и некорректно. И вязкость трансмиссионного масла тоже следует указать.
В седьмых, если что забыл, пусть другие добавят.
И в восьмых, еще раз прошу не обижаться на мой ответ, а сначала провести нормальный анализ всех влияющих факторов.
Как-то так.
Kot_174 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:01.