Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пенза

Пенза Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Пензе и Пензенской области.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 21:54   #1
Гость
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: пенза
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 сами мы не местные не успел проявить себя
Re: Где делать ТО-1 ?

Привет всем ! Во первых гарантийщик получает зп от колличества поменянных зч,а не от того скольких он пошлет на...,во вторых видел как ИПГ с Пенза авто общался с клиентом пытаясь доказать ему что с машиной все в порядке.Причем все вокруг понимали что клиент абсолютно не прав.(месяц март ,температура минусовая ,не включается кондиционер ). Клиент держа перед глазами руководство по эксплуатации где написано что он не включиться при минусовой температуре ,доказывал ,что это не так !!!Как такого не послать подальше ??ИПГ мужественно терпел .Таких ситуаций много ,был счастливым обладателем приоры,щелкала педаль сцепления,я пеной у рта бился с сервисменом в Саратове поменять трос,он говорит читай руководство там написано так может быть !!!В моей книжке не было такого !ОКАЗАЛОСЬ В КАКИХ РУКОВОДСТВАХ ПИСАЛИ ОБ ЭТОМ А В КАКИХ НЕТ!!!?!!!Причем тут ИПГ ? ОН сам жертва завода !А вообще бред это все,есть соотношение ЦЕНА- КАЧЕСТВО!ПОЭТОМУ КОПИТЕ ДЕНЬГИ И ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ!пошел копить!
сами мы не местные вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2011, 03:20   #2
Постоялец
 
Аватар для Каштаныч
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 357
Вес репутации: 16 Каштаныч не успел проявить себя
Отправить сообщение для Каштаныч с помощью ICQ
Re: Где делать ТО-1 ?

Цитата:
Сообщение от сами мы не местные Посмотреть сообщение
Привет всем ! Во первых гарантийщик получает зп от колличества поменянных зч,а не от того скольких он пошлет на...,во вторых видел как ИПГ с Пенза авто общался с клиентом пытаясь доказать ему что с машиной все в порядке.Причем все вокруг понимали что клиент абсолютно не прав.(месяц март ,температура минусовая ,не включается кондиционер ). Клиент держа перед глазами руководство по эксплуатации где написано что он не включиться при минусовой температуре ,доказывал ,что это не так !!!Как такого не послать подальше ??ИПГ мужественно терпел .Таких ситуаций много ,был счастливым обладателем приоры,щелкала педаль сцепления,я пеной у рта бился с сервисменом в Саратове поменять трос,он говорит читай руководство там написано так может быть !!!В моей книжке не было такого !ОКАЗАЛОСЬ В КАКИХ РУКОВОДСТВАХ ПИСАЛИ ОБ ЭТОМ А В КАКИХ НЕТ!!!?!!!Причем тут ИПГ ? ОН сам жертва завода !А вообще бред это все,есть соотношение ЦЕНА- КАЧЕСТВО!ПОЭТОМУ КОПИТЕ ДЕНЬГИ И ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ!пошел копить!
Ага , гарантийщики все белые и пушистые , а мы тут со своими ТАЗами житья им не даём !
Каштаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.