Цитата:
Сообщение от Alexmax42
1. Штатные хомуты имеют снизу овальные отверстия. УЩП - круглые. Этим достигается уменьшение вертикальных колебаний рейки (когда колеса по ямам едут). У меня это вылилось в существенное уменьшение бряканья передка на неровной дороге.
|
Тогда отверстия в УЩП надо делать очень точно, чтобы садились на шпильки с натягом. Не думаю, что у УЩП это так. Возможно уменьшение брякания произошло по другим причинам.
Цитата:
2. Хомуты у УЩП сверху связаны трубой. Это и выливается в усиление собственно передка, т.к. труба эта мешает качаться хомутам вместе со шпильками в горизонтальной плоскости.
|
Логично. Однако поперечное перемещение корпуса рейки под нагрузкой очень просто диагностируется. И если действительно корпус рейки юлозит, возможно эта железяка поможет. Но она точно ничего не улучшит, у тех, у кого корпус рейки не перемещается относительно крепления.
Цитата:
Сообщение от rop1
vsvs1, ну тебе виднее, ага
|
Нет конечно, мне не видней. Мне так же не видней, в то что некоторые клянутся, что продольные рейлинги улучшают прохождение поворотов на скорости врезаясь в воздух подобно килю самалета. Ведь у меня нету продольных рейлингов. И самалета у меня нету тоже. Но мне кажется, они лукавят. =)