Вылезла такая проблема. Как то глушу двигатель, ключь вынимаю. Стрелка оборотов двигателя на приборной панели застыла у цыфры один. Тест приборной панели результатов не дал. Случайно обнаружилось что лечится это снятием клем АКБ. На сегоднешний день стрелка уже не на 1 а на 4 ложится. сняв клему она возвращается в на 0 Но после заглушения двигателя опять застывает на 4. Почему так получается и как с этим боротся. То что стрелка с накинутой клемой лежит на 4 это понятно почему. На привод стрелки подаётся напряжение. Но почему?
Но после заглушения двигателя опять застывает на 4.
Большое ИМХО: снять приборку и поправить пальцами стрелку. Такое бывает с VDO! Кто производитель панели?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536