Проехал почти 3000 км. Вот такие косяки обнаружились:
1. Сразу: Дребежжание рукоятки КПП на 90 км. Кусок изоленты ПВХ. и Всё ок!
При нагреве капота на солнце срабатывала сигналка штатная. 3 миллиметра вверх крепление на котором сидит датчик - и всё нормально.
2. 500 км - отвалилась ручка задней двери. Оказалось: Болт вкручен в пластмассу. Кусок тряпки на болт и обратно. Вроде не отваливается
3. 1000 км - Реле поворотников. Гарантия.
4. где около 2000 начались глюки толи с датчиком давления масла толи с маслянным фильтром толи с линией датчика: Редко начинает мигать и потом гаснет. Достало. Масло в норме. И такое ощущение что на неровной дороге это происходит. На ТО-1 будем исправлять.
5. Обнаружил 2 жучка. Самому не добраться.
Вот такие болезни. :mad:
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
да...... и такое ощущение что генератор не "ровное" напряжение выдает: яркость подсветки и габаритов плавает
***********************************************
По 4 п. устранишь заменой маслянного фильтра на ТО-1, либо сам, проследи чтобы фильтр не дешевый поставили. В противном случае может выдавить масло из под фильтра. Если ТО-1 уже было просто меняй фильтр.
По напряжению подтяни ремень генератора, на ТО либо сам, доступ к ремню отличный.