Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2007, 11:51   #11
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от Inferno
Проехал почти 3000 км. Вот такие косяки обнаружились:
1. Сразу: Дребежжание рукоятки КПП на 90 км. Кусок изоленты ПВХ. и Всё ок!
При нагреве капота на солнце срабатывала сигналка штатная. 3 миллиметра вверх крепление на котором сидит датчик - и всё нормально.
2. 500 км - отвалилась ручка задней двери. Оказалось: Болт вкручен в пластмассу. Кусок тряпки на болт и обратно. Вроде не отваливается
3. 1000 км - Реле поворотников. Гарантия.
4. где около 2000 начались глюки толи с датчиком давления масла толи с маслянным фильтром толи с линией датчика: Редко начинает мигать и потом гаснет. Достало. Масло в норме. И такое ощущение что на неровной дороге это происходит. На ТО-1 будем исправлять.
5. Обнаружил 2 жучка. Самому не добраться.
Вот такие болезни. :mad:

Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

да...... и такое ощущение что генератор не "ровное" напряжение выдает: яркость подсветки и габаритов плавает
***********************************************
По 4 п. устранишь заменой маслянного фильтра на ТО-1, либо сам, проследи чтобы фильтр не дешевый поставили. В противном случае может выдавить масло из под фильтра. Если ТО-1 уже было просто меняй фильтр.
По напряжению подтяни ремень генератора, на ТО либо сам, доступ к ремню отличный.
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.