хм,тогда у Airo машина вообще какимто образом отторгает равенол,или бензин был палёный или фиг знает што вообще. Либо как вариант тосолом мозги заливало,слегонца так.
Silence63, Мобил есть,смотрите внимательнее в предыдущее сообщение,а вот по поводу шелла полностью согласен!!! Хотя заливал в 14 шелл и никаких проблем,а вот теперь как-то не доверяю шелл,черт знает почему!!!
Silence63.... Безусловно одно - больше величина плёнки = лучше защита (вернее её потенциал). Разницу в 1-3% по двигателю(где то в инете это видел) дают переход от xxW-40 на xxW-20. Это реально доказанные величины по результатам реального пробега. Почему-то все упорно забывают сколько по потерям даёт трансмиссия.
Откровенно говоря, потеря динамики двигателя от масло - это не реально, невозможно жопомером определить приход 1-3%......не верится, вэлком на стенд.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
хм,тогда у Airo машина вообще какимто образом отторгает равенол,или бензин был палёный или фиг знает што вообще. Либо как вариант тосолом мозги заливало,слегонца так.
либо у Айро мозги тосолом залило)
мы имеем уже три отзыва о том что расход выше. и если вы не доверяете моему мнению господа форумчане, то еще 2 человека это уже статистика.
Airo, я имел ввиду типичную калиновскую болезнь-когда на мозги капает тосол.
У свояка такая байда была, машина тупила...
Мнению доверяем,я изначально сказал чтоHTHS 4.1 это много.
Просто качество собранных движков разное,этож ваз, у Гудвина может изначально допуски другие,сборка чуть другая, вот и незаметно, у тебя поточнее собран двиг допустим,и требует строго определённую вязкость. Идеально собраный двиг ВАЗ может и на 5w30 ездить без проблем. А VSI по горячей вязкости при 150C уже равен маслам 5w50. Тут стоит пробовать, тестировать....
Вообще я пришёл к выводу, что далеко не на пользу нам всякие супер SM и 229.5 (хотя ВСИ 229.3.)
Вчера целый вечер в гугле провёл и пришёл к выводу, что те,кто лили супер мупер синтетики 229.5, нулёвки всякие и т.д. у них двиг ходит меньше,чем у тех кто льёт скромное но хоошщее масло с GVO и 229.1, 229.3 SL. Не в коня корм как говорится,ненужны нам все эти энергосберегающие и т.д.
Airo, я имел ввиду типичную калиновскую болезнь-когда на мозги капает тосол.
да я знаю про эту болезнь. но у меня 14 2005 года. я уж так пошутил увидев отзывы многих обожателей равенола.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Мнению доверяем,я изначально сказал чтоHTHS 4.1 это много.
про мнение тоже к тебе не относится, ты изначально не стал фукать а полез разбираться, за что респект.
Цитата:
Сообщение от Silence63
Просто качество собранных движков разное,этож ваз, у Гудвина может изначально допуски другие,сборка чуть другая, вот и незаметно, у тебя поточнее собран двиг допустим,и требует строго определённую вязкость. Идеально собраный двиг ВАЗ может и на 5w30 ездить без проблем. А VSI по горячей вязкости при 150C уже равен маслам 5w50. Тут стоит пробовать, тестировать....
в принципе я тоже такого мнения придерживаюсь. даже моторы одной партии бывают разные. хотя вроде бы 2111 и 11183 это один и тот же двиг увеличенный лишь за счет прокладки, если не ошибаюсь но уже какая никакая разница.
а вообще надоело кормить нефтяников, решил залить 30ку. о результатах отпишусь. есть ли там эконом или одни и те же яйки)
Цитата:
Сообщение от Silence63
Вообще я пришёл к выводу, что далеко не на пользу нам всякие супер SM и 229.5 (хотя ВСИ 229.3.)
Вчера целый вечер в гугле провёл и пришёл к выводу, что те,кто лили супер мупер синтетики 229.5, нулёвки всякие и т.д. у них двиг ходит меньше,чем у тех кто льёт скромное но хоошщее масло с GVO и 229.1, 229.3 SL. Не в коня корм как говорится,ненужны нам все эти энергосберегающие и т.д.
по моему мнению надо любое масло менять вовремя просто. например: шелл у меня супер пупер (как написано) но что я теперь по 10-15 тык на нем в городе кататься должен?)))) не, даже если масло выдержит то частицы износа которые в этом масле накапливаются все отшлифуют так что хона не будет) было шелл стало хадо) плюс окисление, плюс накопление бензина, смерть антиизносных присадок.
народ просто любит в крайности впадать - мол крутая синтетика на 30 тыщ. ога ога- у нас больше десятка пунктов ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...post__p__56642 ) которые относятся к тяжелым условиям, и в идеале те кто меняет пулусинь чаще выигрывают именно от того что присадки и масло не успевают отмирать.