у меня еще одна проблема... у меня права только неделю...и каско еще купила, поэтому ехать боюююююсь.... но позвоню, спасибо большое за участие
Если нет регулятора напряжения у мастера, то не тот сервис выбран. ИМХО: подъехать в любой сервис, где на людей не очень противно посмотреть и поставить задачу: "Хочу, чтобы при запущенном моторе на клеммах аккумулятора было 14 вольт, хочу". Потом выяснится, что это не РН, а затяжка клемм, ремень или диодный мост. Если пошлют в магазин, то смело можно послать их самих. Только генератор менять не надо, новый дешевле ремонтировать, а ремонтированный вначале служит долго. Пусть отработают, чтобы лично увидеть V- 13.8 или 14.2. И стоить это должно не дороже 1000 р.