Думаю, кто в теме, помнят, что я поборол стучок "РИМЕТом-Motorhealer-ом". Отьездил без него примерно 6000 км. Сейчас иногда немного проскальзывает, очень слабенький. Пробег - 19100 км.
У одного дружественного калиновода по причине стука состоялась замена ШПГ на 11000 пробега. Сейчас 45000 - стучит, как и до замены.
Масло на обеих машинах двигатели не расходуют, хотя оба любители позагонять стрелу за 5000 об/мин и по трассе сквозануть 175 км/ч.
На днях предложил ему мини-диагностику провести. Произвёл замер давления масла на холостых и компрессию.
У него:давление - 1,2 очка при 90 градусах (маловато будет!)
компрессия 16-16-16-16. Причем, в 4 цилиндре медленнее поднималась по шкале.
У меня: давление 2,1 очка при 90 градусах (при 70 - 2,8 очка)
компрессия 17-17-17-17 (стрелка резво взлетела за 5 циклов и уткнулась в упор.)
Принято решение "забить" и ездить до выработки ресурса, либо до упора в наглый жор масла. А безвтыковый комплект от Громозеки, всё-таки положу в ближайшее время в запасники.) Если уж вскрою движок, то только с целью такой переделки. А пока, слава Богу, устраивает всё. И средний расход в смешанном режиме при средней скорости 56 км/ч - 5,7 литра тоже нравится.
