Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2011, 23:08   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111730
Сообщений: 171
Вес репутации: 15 Имхотеп не успел проявить себя
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от BRYNSKY Посмотреть сообщение
Имхотеп, как инженер инженеру ответь, при движении накатом на нейтрале контроллер держит 1100 об. для чего??? И при движении на передаче без газа тоже 1100 об., получается ты движешься быстрее потока, постоянно дергая сцепу. Это что фирменный тюнинг АВТОВАЗА? Расход в городе от этих чюдес реально выше.
Еще раз, я - металлург! Накатом держит до момента остановки, я прав? Так же было на моей предудущей 14-ке, без всякого Е-газа, поспрашивайте у знакомых! В Инжектор-сервисе при промывке топливной системы на 14-ке, задавал этот вопрос мастеру - его ответ: "Мозг держит обороты до полной остановки для того, чтобы не падало давление в ВУТ". Цитирую то, что слышал! А если даже 10 км/ч много, то тут и без всяких подгазовок будешь все время дергать сцепу! Расход реально выше, да не смеши, насколько, если не секрет?
Имхотеп вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:15.