Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 17:50   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

короче звонил я Коле. ну да, чел шарит конечно страшно, говорит, недавно делал калину спорт как раз, сняли 300 с хреном л.с. и кучу момента. Вышло это с всё вместе с коробкой и выпуском в 145тыс и 2 недели работы.

как вводное я давал, что хочу сделать двигатель по началу в 200л.с. но с запасом роста до 300, чтобы форсы, насос, шпг и прочее 1 раз сделать и больше движок не разбирать.

сразу его спросил что хочу чтобы турба новая была, тут вышла заминка, он сторонник видимо б/у. ссылался что часто новое - это китай. ну короче хз. с другой стороны - гарантию даёт.

короче буду дальше думать. теперь нужно трясти картюнинг, что там у них выйдет и ребяток с дтт.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх
Старый 16.06.2011, 02:12   #2
Гигант мысли
 
Аватар для Dr. Lektor
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 4,738
Вес репутации: 171 Dr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDr. Lektor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dr. Lektor с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
новое - это китай. ну короче хз.
Нет, только не китай. Все что угодно - только не китай.. Нет, нет, и еще раз нет.. Но я за дружбу народов.
Цитата:
с другой стороны - гарантию даёт.
2 недели ? или 2 тыщи? или посерьезней че?
Dr. Lektor вне форума   Вверх
Старый 16.06.2011, 07:12   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
2 недели ? или 2 тыщи? или посерьезней че?
хрен его знает не узнавал, можно на форуме порыться.
картюнинг тоже гарантию даёт год.
клубтурбо тоже, но у него представителей в МСК нету, а в Самару я не поеду
Цитата:
то что на турбе крутить не надо это вообще отпад
читать:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/ и 2 другие части.
и это:
http://clubturbo.ru/inter/tjuning-dvigatelja/



Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
FirMord, если блок расточен в последний ремонт это не означает что он больше не ремонтируется
да, действительно, это вообще ничего не значит
можно стенки оставить 0,00000001мм и всё равно ресурс не упадёт.
холиварьте в другом месте пожалуйста.
Охота атмо делать - делайте атмо.

только это совершенно 2 разных пути.
С атмо ты упрёшься в 160л.с. и 200 момента на 7000-8000тыс об и всё, приехали. сиди со своей ГП 4,13 и 103 рядом, высокой СЖ и злыми валами.
чтобы потом уйти в турбу нужно будет вообще всё на помойку нести, все вложенные деньги и всё менять, включая коробку.
поэтому выбор нужно делать сразу: или тебе достаточно 120-140л.с. и тогда делаешь атмо, или больше и тогда дуешь.
чтобы не тратить деньги впустую.
Вначале можно вдуть 0,5-0,7 бара и сразу заиметь 140л.с. и 200момента почти без изменений движка, даже ГП 3,9 для турбы то, что доктор прописал. А там апгрейдить дальше и вдувать 1,5-2 очка.

Я для себя такие выводы сделал.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх
Старый 16.06.2011, 22:50   #4
Ульяновская ячейка
 
Аватар для kuzya202
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: г,Ульяновск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина Спорт 1.6 16v
Сообщений: 798
Вес репутации: 19 kuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себяkuzya202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
хрен его знает не узнавал, можно на форуме порыться.
картюнинг тоже гарантию даёт год.
клубтурбо тоже, но у него представителей в МСК нету, а в Самару я не поеду
читать:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/ и 2 другие части.
и это:
http://clubturbo.ru/inter/tjuning-dvigatelja/



да, действительно, это вообще ничего не значит
можно стенки оставить 0,00000001мм и всё равно ресурс не упадёт.
холиварьте в другом месте пожалуйста.
Охота атмо делать - делайте атмо.

только это совершенно 2 разных пути.
С атмо ты упрёшься в 160л.с. и 200 момента на 7000-8000тыс об и всё, приехали. сиди со своей ГП 4,13 и 103 рядом, высокой СЖ и злыми валами.
чтобы потом уйти в турбу нужно будет вообще всё на помойку нести, все вложенные деньги и всё менять, включая коробку.
поэтому выбор нужно делать сразу: или тебе достаточно 120-140л.с. и тогда делаешь атмо, или больше и тогда дуешь.
чтобы не тратить деньги впустую.
Вначале можно вдуть 0,5-0,7 бара и сразу заиметь 140л.с. и 200момента почти без изменений движка, даже ГП 3,9 для турбы то, что доктор прописал. А там апгрейдить дальше и вдувать 1,5-2 очка.

Я для себя такие выводы сделал.
Что то с трудом верю 0,7 вдуть и не понизить степень сжатия,надолголи мотора хватит
kuzya202 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2011, 16:38   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
Что то с трудом верю 0,7 вдуть и не понизить степень сжатия,надолголи мотора хватит
СЖ к понижению обязательна всегда на 124 и 126 моторах (для турбо).
пилить ничего не надо, даже валы сток. даже коробка сток стерпит, просто сцепа меньше жить станет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
Судя по расчетам стоковых форсунок НЕ должно хватать даже для КИТовых двигателей. У меня расход воздуха после валов стал 347 кгч.
Судя по формуле выходит
347 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 127 г/мин
Чё-то я не пойму. У меня движку топлива оказывается не хватает. Но если его не хватает, то и ехать он не должен.
Вывода может быть 2:
1. Либо формула не правильная.
2. Форсунки на ЛКС не стандартные, ну или, по крайней мере, отличаются от тех, что ставят на 124 мотор... хотя в описании различий движков значится только облегченная ШПГ.
я тут так думаю - любые форсы должны иметь запас, ведь всегда есть погрешность в изготовлении, поэтому если производитель заявляет например 100г форсы, то это МИНИМУМ 100. А реально в партии и поболее будет. Поэтому для динамичного форс хватает, а если не хватает, то совсем чуток и это не чувствуется.

а так да, лучше волговские поставить сразу - там будет хватать точно.

Добавлено через 1 минуту
Патрон, снимаю шляпу, подкапотное чистое - загляденье просто.
А мыть не вредно вообще? Это же влага, а под капотом ей делать нечего.
я только тряпкой влажной протираю где достану и всё, но такого эффекта чтобы достичь - нужно пол-дня все шланги и трубочки пидорить
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.

Последний раз редактировалось FirMord; 17.06.2011 в 17:04..
FirMord вне форума   Вверх
Старый 17.06.2011, 16:50   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

FirMord, у меня постоянно под капотом чисто, мою до 2 раз в месяц, все датчики стоят родные, кроме рхх и дпдз, скоро и дмрв поставлю siemens.
  Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.