Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
короче звонил я Коле. ну да, чел шарит конечно страшно, говорит, недавно делал калину спорт как раз, сняли 300 с хреном л.с. и кучу момента. Вышло это с всё вместе с коробкой и выпуском в 145тыс и 2 недели работы.
как вводное я давал, что хочу сделать двигатель по началу в 200л.с. но с запасом роста до 300, чтобы форсы, насос, шпг и прочее 1 раз сделать и больше движок не разбирать.
сразу его спросил что хочу чтобы турба новая была, тут вышла заминка, он сторонник видимо б/у. ссылался что часто новое - это китай. ну короче хз. с другой стороны - гарантию даёт.
короче буду дальше думать. теперь нужно трясти картюнинг, что там у них выйдет и ребяток с дтт.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
2 недели ? или 2 тыщи? или посерьезней че?
хрен его знает не узнавал, можно на форуме порыться.
картюнинг тоже гарантию даёт год.
клубтурбо тоже, но у него представителей в МСК нету, а в Самару я не поеду
FirMord, если блок расточен в последний ремонт это не означает что он больше не ремонтируется
да, действительно, это вообще ничего не значит
можно стенки оставить 0,00000001мм и всё равно ресурс не упадёт.
холиварьте в другом месте пожалуйста.
Охота атмо делать - делайте атмо.
только это совершенно 2 разных пути.
С атмо ты упрёшься в 160л.с. и 200 момента на 7000-8000тыс об и всё, приехали. сиди со своей ГП 4,13 и 103 рядом, высокой СЖ и злыми валами.
чтобы потом уйти в турбу нужно будет вообще всё на помойку нести, все вложенные деньги и всё менять, включая коробку.
поэтому выбор нужно делать сразу: или тебе достаточно 120-140л.с. и тогда делаешь атмо, или больше и тогда дуешь.
чтобы не тратить деньги впустую.
Вначале можно вдуть 0,5-0,7 бара и сразу заиметь 140л.с. и 200момента почти без изменений движка, даже ГП 3,9 для турбы то, что доктор прописал. А там апгрейдить дальше и вдувать 1,5-2 очка.
Я для себя такие выводы сделал.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
да, действительно, это вообще ничего не значит
можно стенки оставить 0,00000001мм и всё равно ресурс не упадёт.
холиварьте в другом месте пожалуйста.
Охота атмо делать - делайте атмо.
только это совершенно 2 разных пути.
С атмо ты упрёшься в 160л.с. и 200 момента на 7000-8000тыс об и всё, приехали. сиди со своей ГП 4,13 и 103 рядом, высокой СЖ и злыми валами.
чтобы потом уйти в турбу нужно будет вообще всё на помойку нести, все вложенные деньги и всё менять, включая коробку.
поэтому выбор нужно делать сразу: или тебе достаточно 120-140л.с. и тогда делаешь атмо, или больше и тогда дуешь.
чтобы не тратить деньги впустую.
Вначале можно вдуть 0,5-0,7 бара и сразу заиметь 140л.с. и 200момента почти без изменений движка, даже ГП 3,9 для турбы то, что доктор прописал. А там апгрейдить дальше и вдувать 1,5-2 очка.
Я для себя такие выводы сделал.
Что то с трудом верю 0,7 вдуть и не понизить степень сжатия,надолголи мотора хватит
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Что то с трудом верю 0,7 вдуть и не понизить степень сжатия,надолголи мотора хватит
СЖ к понижению обязательна всегда на 124 и 126 моторах (для турбо).
пилить ничего не надо, даже валы сток. даже коробка сток стерпит, просто сцепа меньше жить станет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Stelth
Судя по расчетам стоковых форсунок НЕ должно хватать даже для КИТовых двигателей. У меня расход воздуха после валов стал 347 кгч.
Судя по формуле выходит
347 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 127 г/мин
Чё-то я не пойму. У меня движку топлива оказывается не хватает. Но если его не хватает, то и ехать он не должен.
Вывода может быть 2:
1. Либо формула не правильная.
2. Форсунки на ЛКС не стандартные, ну или, по крайней мере, отличаются от тех, что ставят на 124 мотор... хотя в описании различий движков значится только облегченная ШПГ.
я тут так думаю - любые форсы должны иметь запас, ведь всегда есть погрешность в изготовлении, поэтому если производитель заявляет например 100г форсы, то это МИНИМУМ 100. А реально в партии и поболее будет. Поэтому для динамичного форс хватает, а если не хватает, то совсем чуток и это не чувствуется.
а так да, лучше волговские поставить сразу - там будет хватать точно.
Добавлено через 1 минуту
Патрон, снимаю шляпу, подкапотное чистое - загляденье просто.
А мыть не вредно вообще? Это же влага, а под капотом ей делать нечего.
я только тряпкой влажной протираю где достану и всё, но такого эффекта чтобы достичь - нужно пол-дня все шланги и трубочки пидорить
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)