А при чем тут поставщики? В ПТС написано Волжский автозавод. А не перечень поставщиков. Нет нормальных рыночных условий, не будет и качества. Тем более завод постоянно на игле дотаций.
Воевода, минус ставлю автовазу только за то что не умеет выбирать поставщиков, или не хочет или ему навязали, а сейчас любой подвальный изготовитель считает себя официальным поставщиком автоваза. В советские времена было такое понятие как "сделано в Одессе на Малой Арнаутской" и то качество тогда выше было. Тот же механизм дворника выпускает наверняка не автоваз и если бы он завернул бы хоть одну партию тех же дворников или реле поворотов (полное г..) назад их производителю, может хоть тогда бы те и задумались о их качестве - смотришь и машинки бы наши получше бы были. RodionVeselov, как раз во времена Брежнева нам и отбили все желание работать и о никаком качестве речь уже не шла - была одна показуха, и как раз в те времена мы научились вместо предов ставить гвозди и монеты
Поэтому дальнейший спор считаю бессмысленным, т к все знают или догадываются как у нас осуществляются тендеры, договорные поставки и т д и т п, и тем более не по теме
Последний раз редактировалось oapv; 07.05.2011 в 22:39..
Не грешите на автоваз такие же проблемы бывают и на иномарках, когда сначала просто в поисковик вбил проблему сразу вывалились форумы ауди, VW где было описано такое же закисание трапеции. Это наша Раша, такой у нас климат, что получается как у меня после вечернего ливня ночью мороз в таких условиях нам надо на танках ездить тогда проблем не будет
по теме.
Выехал из гаража, накрапывал дождь. Включил дворники в 1 положение, они медленно сделали 1 полный взмах и на следующем встали ровно посередине стекла
Отложил поездку (благо такая возможность была), почитал тему, решил почистить трапецию, редуктор пока не трогать (машине год с небольшим).
Оси поводков дворников выбились с трудом, 1 пришлось минут 5 выбивать, накрутив старую гайку. Оси все ржавые, без смазки естественно. Поработав шкуркой нулевкой и промазав литолом все установил на место.
шарниры с белыми пластмассками смазал моторным маслом из шприца. Что можно сказать - такой скорости при работе дворников небыло наверно при покупке машины
В планах разборка и смазка редуктора, но незнаю когда руки дойдут...
На все провсе ушло часа 2..... (1 раз ведь)
Щетки начали на сухую медленно ползать дворники. А в дождь разробатывались через пару часов езды.
Решены было разобрать.
Редуктор хорошо смазан чем-то синеньким, без ржавчины, в общем в идеальном состоянии. А вот трапеция...
С одной стороны ось выбил от руки, а со второй (левая по ходу авто) В тисках возился минут 20 с киянкой и WD-40. Все было в ржавчине на обоих осях. Прошелся шкуркой и хорошо промазал консистентной смазкой. Теперь летают)))
P.S. при заборке редуктора аккуратнее с ротором, долго пытался поставить щетки на место, хотя потом оказалось это не сложно. Сначала ставим щетки без пружинок, потом ротор, а потом пружинки засовываем с обратной стороны. Пока додумался до этого провозился с щетками больше часа.
Все происходило приблизительно как у TiMSа, с той лишь разницей, что я тянул с переборкой до тех пор, пока дворники не остановились. При разборке левого (водительского) привода ось извлеклась из силуминового корпуса только вместе с бронзовыми вкладышами. Пришлось их потом спрессовывать с оси и загонять на место, в корпус. Обе оси, особенно левая, сильно корродировали, однако после очистки и смазывания пришли в рабочее состояние.
ЗЫ. Разбирается и собирается хорошо, особых затруднений не испытал.
Седня еду блин и как ливанул дождь, просто муссон какой то. Слава богу до дому почти доехал, и как на зло дворники перестали работать, сначала с трудом а потом и вовсе застряли на полстекла. Доехал, поднял их и вернул в исходное положение. Читал тут эту тему, подскажите что лучше попробовать снять, и затем каким маслом и чем смазать.?
gitty, трапеция снимается легко. Далее вынимаете оси привода дворников из силуминового корпуса, сняв стопорное кольцо. Делать надо аккуратно, чтобы не повредить его. Далее очищаете ржавчину на оси и собираете все обратно (я мазал графитовой консистентной смазкой). Т.е. часа за полтора я управился, хотя у меня и выскочили бронзовые втулки из корпуса.
перестал работать один дворник. Включаешь, пытается. Руками двигается как тряпочный, рабочий дворник в отключенном состоянии руками не двигается. Где смотреть, как снять дворник?