Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.06.2011, 11:01   #10
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 19 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Вот, немного вчера повозился в гараже. Наконец-то закончу начатое еще зимой... http://www.lkforum.ru/blog.php?b=2980 Отчет пока предварительный. Сегодня закончим и дополню его.

P.S. Согласен с Nikon КПП такого не выдержит. Когда думал про КИТ, то тоже сомневался. Задал вопрос про КПП Нуждину. Тот успокоил, что КПП делается с запасом прочности и такую доработку двигателя выдежит. Нареваний не было. В случае с турбой 200 л.с. - это уже не 130 и даже не 150 как в КИТ-спорт... ИМХО, даже если не вдаваться в технические подробности, турбо - дорого и еще раз дорого.
__________________
Stelth вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:29.