Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2011, 16:37   #13
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Это как чудо нисходящего огня на пасху дожидаться))

Добавлено через 3 минуты
Все хорошо там..хоть вы и правы по сути..а проворачивание при затяжки за болтом решается перестановкой ключа с право на лево.т.е натягиваем рукоятка к радиатору ,затягиваем рукоятка к лобовому стеклу

Добавлено через 2 минуты
Как там погнуть ..усилия при нятяжении очень небольшие ..
Mr.Milko вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:11.