Скрутку или перемычку между вентиляторами убрал ещё год назад. Недавно поставил вместо неё сопротивление 2ом, обеспечивающее треть мощности вент.кондиционера(ВК) U=6,7в , I=2,5а. Без сопротивления на ВК U=12в , I=5,6а. У меня стоят последовательно два 10ваттных резистора по 1ом на алюм.пластине 190x50x3 (под "бородой" в тоннеле обдува ног). Но я ещё поставил на общую планку доп.реле, контакты которого подкл. эти резисторы только при работе кондиционера. На обмотку: "+"с конт.глав.реле; "-",по сути корпус, с кнопки кондея контакт N2 через диод. Кнопка также должна быть уже доработана синей подсветкой с диодом на ЭСУД. Не хотел рисовать схему из-за 4х деталей. Получаем две скорости ВК и такой общий алгоритм: без кондея вкл. один вентилятор двигателя(ВД) 103'c через доп.резистор 0,23ом на min., при перегреве 118'c - на max. ; с кондеем - ВДmin.+ВКmin. через свой доп.резистор 2ом, редко по датчику давления вкл. ВКmax. Собственно, гудения ВКmax. так и не дождался, жду жары.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 24.08.2011 в 23:18..
Господа,а вот такой вопрос,
ввиду необходимости,зимой был заменён эбу с бош 7.9.7-на январь 7.2+ и...
Теперь когда пришла кондея,обратил внимание на следующий аспект,
на боше:
при вкл кондея-нажал кнопку/вкл компрессор/запустилась вертушка кондея,когда темп растёт(была 104) вкл основной вентилятор.
На январе 7,2+ следующие:
нажал кнопку/врубились оба вентилятора на максимуме/вкл компрессор
Очень достал этот шум,есть народные методы борьбы с этим?молотят и на месте и в движении
Только если можно,простым языком,с электричеством шибко не дружу
__________________
Теперь я мучаю Дайхатсу.
Моё творчество http://www.youtube.com/user/StarSergSerg?feature=mhee
на боше:
при вкл кондея-нажал кнопку/вкл компрессор/запустилась вертушка кондея,когда темп растёт(была 104) вкл основной вентилятор.
На январе 7,2+ следующие:
нажал кнопку/врубились оба вентилятора на максимуме/вкл компрессор
Как Вы описываете с Бошем, создается впечатление, что скрутки нет. А на Январе,получается, есть и отсутствует доп.резистор min.скорости ВД. Тут, как говорится, без бутылки не разберешся.
Допускаю, что у ЭБУ разные алгоритмы или сигналы управления вентиляторами перепутаны.
Разделите провода вентиляторов, проще будет понять алгоритм. В разъединение поставьте автомобильный штэкер("маму"). В "папу"- перемычку. Тем самым её легко будет ставить или убирать. Возможно без неё Вам понравится больше.
Опять же это работа электрика, но больше ничего посоветовать не могу.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 19.06.2011 в 12:13..
Скрутку или перемычку между вентиляторами убрал ещё год назад. Недавно поставил вместо неё сопротивление 2ом, обеспечивающее треть мощности вент.кондиционера(ВК) U=6,7в , I=2,5а. Без сопротивления на ВК U=12в , I=5,6а. У меня стоят последовательно два 10ваттных резистора по 1ом на алюм.пластине 190x50x3 (под "бородой" в тоннеле обдува ног). Но я ещё поставил на общую планку доп.реле, контакты которого подкл. эти резисторы только при работе кондиционера. На обмотку: "+"с конт.глав.реле; "-",по сути корпус, с кнопки кондея контакт N2 через диод. Кнопка также должна быть уже доработана синей подсветкой с диодом на ЭСУД. Не хотел рисовать схему из-за 4х деталей. Получаем две скорости ВК и такой общий алгоритм: без кондея вкл. один вентилятор двигателя(ВД) 103'c через доп.резистор 0,23ом на min., при перегреве 118'c - на max. ; с кондеем - ВДmin.+ВКmin. через свой доп.резистор 2ом, редко по датчику давления вкл. ВКmax. Собственно, гудения ВКmax. так и не дождался, жду жары.
А ты точно правильно резистор подключил? Ведь датчик давления срабатывает почти сразу и винт кондея должен был заработать на МАХ. Вчера подбирал резистор для него, отключал его от разъёма и подавал питание. Так даже при включении его на полную, на разъёме появлялось питание, т.е. ДД срабатывал.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..