Доброго времени суток.
Долго наблюдал и вот, что-то родил.
1. Стоковое масло:
“-“ присутствовал вой после продолжительной поездки, т.е. когда Т коробки сильно вырастала. Затруднен запуск зимой.
2. ЗИК 80W90 – ничем не лучше стокового масла.
3. BP , нахваленное масло на сайте – никакого чуда не произошло. По началу, как писал ранее, стали лучше втыкаться передачи (первую можно было воткнуть аж на 30км.ч). Шум стал немного глуше, лучше сказать, перешел в другую тональность. Пропал ранее слышимый треск (или хруст, звон, кто как напишет). Не прошло и года, все вернулось.
Ситуация сейчас: после пуска двигателя, и до прогрева коробки, ее не слышно, все тихо, а вот когда прогреется......... Все приходит в норму, как раньше: тр ...ттттттттттттт, тах, тах, тр....тттттт.........!
Короче, все это чушь собачья, и субъективизм, чистой воды! Необходимо масло, которое держит свою вязкость и не теряет их при высоких температурах, SAE 90 не хватает. Видимо наши коробочки, из-за кривизны изготовления зубчатых колес, не катятся, а скользят, соответственно происходит трение и высокий нагрев.
Вот решил поискать такое маслице Mobilube SHC SAE 75W-140 или Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140
По сравнению к маслам с индексом 90 у 140х вязкость при Т = 100С – 26мм2/с, а у 90х – 15мм2/с.
Тише станет однозначно, но вот синхронам будет тяжеловато. Если у тебя возможность, купи два литра 75W90 и 75W140 одного производителя. Это будет золотой серединой.