Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Ну вот мы и проехали 2700 км!!
На этой неделе записываемся на первое ТО, по результатам отпишу (поедем в Автокомплекс).
Послушала коробку: при нажатом сцеплении и отпущенном - не шумит никак.
Кое-где появляются и появляются сверчки, но это скорее всего от пыли, песка и собачей шерсти (надо пылесосить). Еще местами заскрипело водительское сидение. На кочках что-то бухает в багажнике (подозреваю что ящик с инструментами, канистра, домкрат и набор автомобилиста).
Записалась, завтра в 8.20 ТО-1 в Автокомплексе.
Ехала сегодня вечером в дождь, это какой-то ужас - все запотевает. Я малость замерзла решила печку за 20 градусов включить - как все начало запотевать, пришлось опять на 18 и окна открывать - все отпотело. Потом стою в пробке - все нормально, а когда начинаю ехать - опять все запотевает. Пипец, завтра на ТО выскажу свои притензии.....
koroleva, проверь рычаг рециркуляции (под крутилками печки), должен стоять на забор с улицы, проверь работоспособность клапанов в багажнике-они по бокам, в самых широких местах багажника под обивкой. Добраться можно, отстегнув на липучке лючок к фаре, они должны легко открываться. И в дождь не стесняйся вентилятор на "2" ставить, обдув на стекло, или стекло и ноги + вкл обогрев стекла и зеркал (ох не хватает иногда подогрева зеркал).
Если не поможет, то возможно надо смотреть салонный фильтр-правильность установки и целостность связи тросика рециркуляции с заслонкой-она как раз над фильтром ездит.
Ну и самый неэкономичный способ - включить кондиционер, но уже не выключать до конца поездки, иначе вмиг затянет всё, и будет еще хуже.
Записалась, завтра в 8.20 ТО-1 в Автокомплексе.
Ехала сегодня вечером в дождь, это какой-то ужас - все запотевает. Я малость замерзла решила печку за 20 градусов включить - как все начало запотевать, пришлось опять на 18 и окна открывать - все отпотело. Потом стою в пробке - все нормально, а когда начинаю ехать - опять все запотевает. Пипец, завтра на ТО выскажу свои притензии.....
А что это значит - за 20, на 18? У вас климат-контроль?
Всем привет!
Ну что же за бортом уже под 4000 км пробега.
Отчитываюсь. Была 15.06. в Автокомплексе на ТО-1. Какие впечатления? Скорее всего средние... Я была записана на 8.20, приехала точно в назначенное время. И вот у меня вопрос, зачем приезжать в 8.20, когда машину в цех все равно загнали в 9.00. Оформила документы (заказала поменять масло в двигателе и коробке, настойчиво предлагали поменять колодки передние, но я отказалась), купила клубную карту, сказала что хочу присутствовать в ремонтной зоне. В ремонтную зону меня позвали, когда мастер уже поменял масло в коробке и собирался сливать масло из двигателя! Потом пообщались с сотрудником, который проверял работу электрооборудования: я ему задавала всякие "глупые" вопросы (у меня же первая такая машина навороченная), а он очень терпеливо, точно и на пальцах мне объяснял и не смотрел на меня как на дуру. Дальше машина пошла на сход-развал(кстати отклонения были не значительные совсем чуть чуть), здесь я уже присутствовать не стала, пошла дожидаться окончания всех процедур в комнате отдыха. Что по времени в 8.20 приехала в 12.20 уехала, быстро или медленно судите сами. По деньгам отпишу завтра - возьму чек.
Переключение передач стало мягче, шумов не было и нет. Стала по резвее, скорее да, чем нет. Я это ощущаю, когда мне надо кого-нибудь обогнать, а так я особо не лихачу и педаль в пол не втапливаю.
Приходиться ездить по проселочным ухабистым дорогам, так вот где иномарки днищем шаркают, мы пролетаем на ура. Еще не разу мы свое пузо нигде не замарали и не помяли (отдельные товарищи нам завидуют, у которых днище все почириканное и антикор ошметками отваливается).
Машина замечательная, мне очень нравится. Я ей довольна с каждым днем все больше и больше. На улице ее не бросаю, периодически мою, заглядываю под капот. Очень хочу купить БК Штат - пусть будет, на мой взгляд нужная вещица.
Кстати мой Ослик тоже не забыт и не брошен. На прошлой недели я ему поменяла масло, все фильтра, помыла моторный отсек, почистила карбюратор. Он теперь не упрямится, а резво бежит по московским улицам.
Как и планировала, Ослик стал машиной для московских улиц и пробок - это действительно лучшая машина для загруженного города! Где другие толстопопые стоят в очереди у светофора, я проезжаю. Кто-то припарковаться не может, а я всегда могу. Время передвижения по городу на Ослике намного быстрее чем на Калинке.
Стало намного заметнее хамское поведение отдельных личностей за рулем, они наверное думают, что если Ока, то она не имеет права ездить как всем по улицам!
Всем привет!
Ну что же за бортом уже под 4000 км пробега.
Привет, koroleva! Отличный отчет. Советую дополнительно установить парктроник. Очень полезная вещь, особенно когда паркуешься в темное время суток. У меня на Приоре стоит. Не нарадуюсь. Отцу купил Калину, тоже хочу установить парктроник.
Пардон, все некогда было выложить отчет по деньгам за ТО-1. На следующей недели обязуюсь исправиться.
Как всегда на выхи мы едем за город. И знаете что меня больше всего радует на дорогах области? Это достаточное большое разнообразиек Калин и не только по кузову, но самое главное по цветам. Как же плохо, что Автоваз хочет довести цветовую гамму до серо-черного. Это же так здорово, когда столько всяких ярких машин - и голубые, и коричневые, и зеленые, и красные, а уж про цвет Дыня я вообще молчу - он такой солнечный (так хотела купить машину именно в этом цвете).
Так что я поехала, встречайте меня дорогие Калиноводы Московской области и не только на дорогах, мой номер 243 и мы замечательный зеленый универсальчик.
Ураааааа, выходныееееее!!!!
Вот наконец-то я создала свою тему.
О себе могу сказать, что я поклоница отечественных автомобилей. Уже 7,5 лет езжу на ОКЕ 2001 года выпуска, которая в конце 2006 года при определенном вложении денежных средств стала "полностью эксклюзивной ручной сборки". Поэтому горжусь собой и своей машиной.
Ездила и на десятках, и на волге, и на ниве, и на шевиниве, и на ваз 2120 - впечатления только положительные. На иномарках тоже случалось прокатиться, но в их сторону даже не смотрю.
На данный момент я не калиновод, но обязательно им скоро стану.
Это будет моя первая покупка новой машины в салоне.
Собираюсь им стать в 1 квартале 2011 года. Но уже сейчас решила озаботиться этим вопросом - кому интересно могут почитать здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32577&page=10 Это как я обзванивала официальных диллеров в Москве. Впечатления как-то не очень.
В ближайшие выходные хочу проехаться по некторым из них, пообщаться так сказать вживую. Отчет обязательно напишу.
Некоторые темы форума почитала и хочу сказать спасибо.
Во-первых, за список, по которому нужно проверить все, все, все. Когда пойду покупать, обязательно его распечатаю, возьму с собой пару человек и все проверю. Достану всех менеджеров!
Во-вторых, распечатала шпаргалку, как обучать и переобучать АПС-6.
В-третьих, собирась купить книжку "За рулем ВАЗ Калина - своими руками", чтобы проштудировать на досуге.
Что дальше? Надеюсь что более опытные калиноводы мне подскажут. Жду Ваших замечаний и предложений, на что обратить внимание.
Обо всех своих подвигах в деле покупки Калины, буду отписываться в данной теме!
Привет! Помоги мне, недавно купила седанчик, б/у 2007. Машина первая, опыта НОЛЬ! По сервисной пройдено 3 ТО. Сама поменяла масло с фильтром. Катаюсь два месяца. недавно заел вентилятор, не выключался. Сел аккумулятор, хорошо ребята подсобили с толчка завели, доехала до сервиса, поменяли какую то фигню ))) под коробкой, сказали катайся. А теперь новое, приехала на работу все ок, домой собираюсь, а не заводится. сел аккумулятор (все выключала). Помогли с толчка завестись. Что мне делать то теперь, что поменять надо, чтоб меньше было проблем. Так как я всеобщая незнайка, сервисам не доверяю. Такого чайника сразу на бабки облапошат, а толку не будет. помогите советом.