Ага, а сможете проехать 600 км. вы с расходом 4.5 с 2 пассажирами из которых 1/2 с вкл. кондиционером? Что, действительно поедете всю дорогу 70-85 км/ч? У меня был 7.5 на 8v при смешанной езде, причем на прямых скорость обычно 120 была, и были такие повороты что и до 20-30 км/ч скидывать приходилось. При скорости 100 км/ч я мог ехать с мгновенным расходом по маршрутнику от 4.5 до 5.5 в зависимости от того, насколько ровная дорога, с открытием дросселя на 10-12%, но средний меньше 7 никогда не был, т.к. все равно рано или поздно упираешься в нас. пункт, светофор или фуру. И не факт что Виктор Джим всю дорогу ехал по трассе, просто даже если учесть что это так все-равно не сходится.
ЗаРулевцы к примеру из современного дизельного фольксвагена выжали 5.1 л. на 100 км., при этом глушили авто на светофорах, ехали всю дорогу 60-70 км/ч, отключали все потребители вроде кондея, обогревов/подогревов и музыки. А из дизельного форда - 3.7 при тех-же уловках. А тут - на ровном месте такой расход. Экономнее дизеля последнего поколения, шустрее приоры - нанотехнологии в действии.
ВАЗ 21099 впрысковая Пробег Омск - Пенза, Расход 5,5л , средняя скорость 84км/ч