Silence63, Вас не поймешь.
Вы хотите сказать, что Вам на 1ТО на СТО залили паленый Шелл? Я бы не стал такого говорить. Все-таки, что касается масла, то СТО бодягу лить не будут - себе дороже.
Я вот много думал по этому поводу. И пришел к выводу, что ни фига не "себе дороже". Если что с движком - ремонт по гарантии. Гарантию оплачивает завод. Если кто-то обладает инсайдерской информацией на это счет , поделитесь. Я не вижу абсолютно никаких препятствий для слесаря - исполнителя залить какую угодно чачу, оставив себе нормального масла. Кто будет потом делать химический анализ масла, в случае проблем с двигателем? Какова вероятность точного определения что же на самом деле было залито?
Вообще я считаю, что в подобных щекотливых ситуациях надо пользоваться таким методом как в медицине. При вас (при родственниках) вскрывают ампулу, набирают шприц, делают инъекцию, надпись с ампул не стирают. А на наших СТО еще и запросто могут не пустить в ремзону, а потом выдать на доливку масло в канистре типа "no name"... ВОт никакого нет желания верить в человечество.
Был у меня случай. Я видел как слесарь со склада нес канистру синего Шелла. Затем я на несколько минут отлучился, чтобы снять деньги в банкомате. Вернулся - вуаля - масло уже залито, на верстаке стоит белая литровая ноунейм канистра с "остатками". Выехал, а самого терзают смутные сомнения. В заказ-наряде синий Шелл, а что в картере хз. Но ТО-2, гарантия и все такое. Заехал к знакомым мужикам в гаражи. Те глянули - масло со щупа течет практически как вода... бляя, тут же метнулся в магаз, взял кастрола, тут же слили эту "промывку" или хз что... залили нормальное масло. Вот так... больше на ту СТО я не ездец... А СТО весьма популярная у нас. Так шта...
Ну незнай-незнай.. Проходил ТО на Заводском у вас в Тольятти. Парни делают нормально. И в рем. зону запросто, и масло спросили какое лить на выбор. Дороже- да, но могут и Ваше, с записью в книжке. и без гарантии.
Прошу прощения за офф.
Добавлено через 3 минуты Гагаринец,А почему и нет? остаётся база. перерабатываются и восполняются присадки. хорошо если технологии это позволяют.
а где берут масло СТО ? Там же где и все остальные магазины и рыночники . Обычная комерция. То же самое масло. Сомневаюсь, что бы СТО работали напрямую с заводами и своей сети у них нет.
2beer, ни во что не верить - Ваше право. СТО получает масло в бочках. При такой фасовке оно получается намного дешевле. Вы предлагаете вскрывать при каждом клиенте новую бочку? Как Вы это себе представляете? Поставьте себя на место работников СТО хотя бы на минуту. Это же бред. Не верите СТО-шному маслу - привозите свое. Только сертификат не забудьте, как гарантию подлинности.
Я не защищаю СТО. Наоборот, я против их ценовой политики, и против их методов отъема денег у населения вообще. 7000 р. за замену масла на 1ТО - это, согласитесь, мягко говоря, перебор (цены московские в Гермесе). Именно поэтому я всегда обслуживал все свои машины сам и всегда "забивал" на ВАЗ-овскую гарантию. Но я никогда не заявлял огульно, что СТО-шное масло - бодяга. Считаете, что Вам залили некачественное масло - докажите.
Сорри за ОФФ. К Вальволину это, конечно, не относится. Просто не удержался.
2beer, ни во что не верить - Ваше право. СТО получает масло в бочках. При такой фасовке оно получается намного дешевле. Вы предлагаете вскрывать при каждом клиенте новую бочку? Как Вы это себе представляете? Поставьте себя на место работников СТО хотя бы на минуту. Это же бред. Не верите СТО-шному маслу - привозите свое. Только сертификат не забудьте, как гарантию подлинности.
Я не защищаю СТО. Наоборот, я против их ценовой политики, и против их методов отъема денег у населения вообще. 7000 р. за замену масла на 1ТО - это, согласитесь, мягко говоря, перебор (цены московские в Гермесе). Именно поэтому я всегда обслуживал все свои машины сам и всегда "забивал" на ВАЗ-овскую гарантию. Но я никогда не заявлял огульно, что СТО-шное масло - бодяга. Считаете, что Вам залили некачественное масло - докажите.
Сорри за ОФФ. К Вальволину это, конечно, не относится. Просто не удержался.
Я там в своем посте дописал про конкретный случай. Ничего я доказывать не стал, а просто залил то масло, которому на тот момент доверял (из нормального магазина). А вот в бочках масло я не видел ни разу на наших тольяттинских вазовских СТО. Опять же, зачем СТО выбирать более дешевое масло в больших бочках, если все оплачивает клиент? Вы не поверите, но на крайнем ТО мне залили масло из четырех литровых канистр. Четвертую отдали на доливку ))).
2beer, пора прекращать ОФФ-топить в этой теме.
Это последний мой комментарий, не относящийся к теме.
Цитата:
Сообщение от 2beer
Был у меня случай. Я видел как слесарь со склада нес канистру синего Шелла. Затем я на несколько минут отлучился, чтобы снять деньги в банкомате. Вернулся - вуаля - масло уже залито, на верстаке стоит белая литровая ноунейм канистра с "остатками". Выехал, а самого терзают смутные сомнения. В заказ-наряде синий Шелл, а что в картере хз. Но ТО-2, гарантия и все такое. Заехал к знакомым мужикам в гаражи. Те глянули - масло со щупа течет практически как вода... бляя, тут же метнулся в магаз, взял кастрола, тут же слили эту "промывку" или хз что... залили нормальное масло. Вот так... больше на ту СТО я не ездец... А СТО весьма популярная у нас. Так шта...
Ну и? У страха глаза велики. И всякие предрассудки так и прут.:-)
Я тоже всегда перед заливкой нового масла отливаю в другую канистру лишнее, чтобы не превысить уровень. Мне так удобно. И эта другая, как правило, литровая канистра чаще всего совсем другого производителя. Не вижу в этом ничего страшного.
Похоже, и в Вашем случае механик сделал то же самое. А то, что масло жидкое, так оно и должно быть жидким, когда горячее. У синего Шелла вязкость при 100 град. 13,1 сСт., что есть правильно для наших движков. И это совсем не показатель его палености.