Народ подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
Универсал комплектации люкс. Машине всего полтора месяца. Включаю кондей все замечательно работает. Кондей холодит, карлсоны крутятся, машина едет. НО!
1. Если кондей работает на ХХ авто то температура двигателя не торопясь, но уверенно поднимается до отметки когда положено включаться карлсону охлаждения двигателя... При работе кондея температура дигателя вроде не должна расти?
2. Самое главное. Специально проводил эксперимент так как в городе два раза подумал что это у меня глюк...
При выключении кондея и работе авто на ХХ ( без движения авто) карлсон охлаждения двигателя не выключается (стрелка как мертвая стоит на следующем большом делении после 90 гр.) Засекал по часам карлсон молотил 12 минут без отключения стрелка при этом ни с места. Больше терпения ни хватило включил на всю печку после этого температура пошла вниз и карлсон отключился..
При езде без кондея карлсон включается и отключается нормально без всяких проблем. Так насколько я понимаю быть не должно? Что это может быть? Подскажите.
я уже ездил по этому поводу в сервис (были подозрения на термостат), но тогда не знал еще что такая беда с кондеем будет. там по ушам как обычно проехали типа все нормально. Видно поеду снова зато теперь будет куда их носом ткнуть чтобы нормально все посмотрели...
Бонус, ну естественно вверх, на то она и сливная трубка, внизу только сливное отверстие
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
При работе кондея температура дигателя вроде не должна расти?
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Должна.
Не должна. На люксе 2 вентилятора молотят при включённом кондее. Не успевает она подняться, если только за бортом не более +30. При этих условиях постоянно устанавливается ~ +90. По прошлому лету у меня с кондеем по пробкам не более +95.
Цитата:
Сообщение от Malenkiy Muk
Засекал по часам карлсон молотил 12 минут без отключения стрелка при этом ни с места.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
А вот это фигово.Такое впечатление,что термостат не до конца открывается.
А вот с этим соглашусь. Проблема в термостате.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Malenkiy Muk
Видно поеду снова зато теперь будет куда их носом ткнуть чтобы нормально все посмотрели...
Цитата:
Сообщение от Malenkiy Muk
а то что карлсон не отключается 12 минут это типа нормально значит??? Это не поломка?
Прогрей ДВС до +90 и пощупай патрубки радиатора. Если они горячие, то доказать неисправность сложно. Если холодные, то пусть ремонтируют. Температура начала открытия термостата ~ +87 град.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Прошлой осенью было не значительное (как я думал) ДТП…разбил фару и бампер! Всё сам купил и поменял ещё когда снег лежал…При этом засёк что вентилятор кондёра был повреждён. И каково было разочарование когда я узнал его стоимость — 4 000рэ ЗА НЕГО.Думаю во попал…Думал, думал…и придумал- ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО-купил шпильки и примострячил на усилитель бампера! 3 дня краш теста показали что моя система работает! и даже стало меньше вибрации по кузову…Как всё было и как стало на фото…
Цена вопроса 30 рублей(это 3 шпильки М6, 9 шайб и 9 гаек)