dimmer22, в ранних версиях Бастиона была функция "Автосервис", для того чтобы не оставлять ключ слесарям на время ремонта. Как она реализована и реализована ли вообще в новой модели замка?
dimmer22, в ранних версиях Бастиона была функция "Автосервис", для того чтобы не оставлять ключ слесарям на время ремонта. Как она реализована и реализована ли вообще в новой модели замка?
А вот это они зря убрали, так как в сервисах копии ключей делают.
АндрейА, Вы ключ "Abloy" видели? Не, ну конечно на соответствующем оборудовании и с соответствующей квалификацией слесаря скопировать его, хотя и сложно, но можно. Но не забывайте еще про иммобилайзер.
__________________
Каждый смотрит на мир через свой калейдоскоп...
АндрейА, Вы ключ "Abloy" видели? Не, ну конечно на соответствующем оборудовании и с соответствующей квалификацией слесаря скопировать его, хотя и сложно, но можно. Но не забывайте еще про иммобилайзер.
Если вы в сервис сдаете на день а может и больше, съездить и сделать копию ключа в специализированном месте не составит труда. Очень часто машину угоняют после первого ТО, когда хозяин по своей глупости и лени отдает всю связку с ключами
Ну а ИММО штатное обходится известными способами.
Добавлено через 8 минут
Моя машина подверглась попытке угона у магазина Метрика, по следующей схеме. Я приехал, спешил, нужно было что-то посмотреть быстро, поэто подскочил на свободное место, гарант не воткнул под руль. выскочил из машины и побежал в магазин. Возвращаюсь машина на месте закрыта, сигналка была Партизан, открылась раза с третьего, сажусь вставляю ключ в замок, а он не входит в личину, смотрю там срезан свертышь. Только после этого я узнал что у меня стоит Барракуда, она то и спасла меня от кражи. Угонщики просканировали сигу и залезли в машину до истечения стандартного срока постановки ИММО на охрану в 30 сек. я в это время под наблюдением второго угонщика уже был в магазине. Соответственно если бы замок поддался уехали бы без проблем!!!