Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2011, 22:20   #18
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2168 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
двигатель 1.6 (8 кл.) , вибрация\троение при прогреве , прошу совета !

собственно уже пытался "лечить" в разных темах , но ничего существенного не нашёл .

проблема такая : мотор 1118 (1.6 8 кл. ) пробег 16 тыс.км. , заводим ( заводится с "пол тычка" ) работает ровно , как только начинает прогреваться ( 40-50 гр. ) , начинается неравномерная вибрация ( как будто подтраивает ) тыр-тыр-тыр-тррыыы тыр тыр тыр . как только прогреется всё ок ! причём в моменты "троения" периодически начинает работать ровно ! чек не горит , не мигает . дст штат ничего критичного не показывает (немного прыгают все параметры , с интервалом в доли секунды , и на холодном и на горячем ) !

уже сделано :
провода ВВ
свечи
РХХ
ДПДЗ
чистка форсунок
замена всех фильтров + чистка сетки в баке
регулировка клапанов ( это делал не я )

замер компрессии ( 13.0 везде )
замер давления в топливной магистрали ( 3.8-4.0 )

я уже не знаю что делать ))))))))))) остаётся поменять местами ДК , заменить ДПРВ и ДКВ , возможно фигня заключается в датчике температуры ОЖ .

посоветуйте куда рыть !!! может есть у нас мега диагносты , кто может выяснить что это такое . подозреваю что смотреть надо при прогреве.
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.