Итак,меняя на 40 ткм передние стойки,заодно поменял буферы сжатия,т.к. один лопнул.Купил оранжевые производства фирмы ЛЭДА-СЛ(1).
Съездив до Костромы и обратно заглянул под машину и был пренеприятнейше удивлён.С обоих сторон буферы полопались напрочь.И это при том что дорога была в общем то неплохая,ям и бугров до пробоя подвески не ловил.
Возиться со снятием-установкой стоек было откровенно лень,и я решил попробовать заменить буферы прямо на машине. (2) Поддомкратил машину,не снимая колеса,не доводя до отрыва колеса от земли. (3) Моему взору открылось печальное зрелище.Буфер поломался в хлам. (4) Вытолкнул шток амортизатора вниз. (5) Снял со штока и вытащил из опоры остатки буфера.Защитный колпачок остался целым и я оставил его на месте.Новый,я думаю,можно было бы легко засунуть внутрь пружины слегка разогрев и сплющив. (6) Итак,новый буфер на штоке.Началась забава,с помощью монтажки и такой то матери направить хвостовик амортизатора в отверстие втулки опоры.
В прочем,получилось быстро и без особых усилий.
Верхнюю часть штока и внутреннюю поверхность втулки опоры нужно помазать маслом. (7) Итак,получилось.Конец штока виден в глубине втулки.Но как его вытащить? (8) У меня получилось очень просто.Вставил в торец штока шестигранник,и ухватившись за самый дальний от штока конец шестигранника начал совершать им круговые движения,при этом одновременно вытягивая его вверх.Получилось быстро и легко.
Этот способ годится для амортизаторов с отверстием под шестигранник с торца штока.На штатном пришлось бы сверлить кончик штока(тот что под спецключ) и вставлять туда проволоку,при помощи которой и вытягивать шток наружу. (9)И вот,всё получилось На обе стороны ушло часа полтора. (10) Остатки буферов производства г.Владимир Лэда-СЛ.
Никогда не берите это гуано.Оно жёсткое и крошится.
Последний раз редактировалось mykola; 27.06.2011 в 07:24..