Нисколько не пытаясь обидеть отечественных автомобилестроителей, имхо, есть вероятность что АвтоВАЗ еще только подбирается к уровню американского автопрома 70-х.
МузОбоз, у нас в городе с 2006 года есть такси Калина. Несколько десятков машин были закуплены в 2006 году. Соответственно, на всех старые 1,6 8-клапанные. Разговаривал недавно с двумя таксистами, у обоих машины прошли за 250 тыс. Оба говорят, что двигатели отлично работают, хотя с ними ничего серьезного не делали, кроме замены колец (авто заправляются газом).
Нисколько не пытаясь обидеть отечественных автомобилестроителей, имхо, есть вероятность что АвтоВАЗ еще только подбирается к уровню американского автопрома 70-х.
Если мы говорим об уровне управления, тоесть политики предприятия, то ВАЗ никогда не стоял на "западных" рельсах, и соотв никак не может подбиратся ни к одному из уровней никакого производителя, все просто - ино производители заинтересованы в покупателе, а ВАЗ - нет. Можно долго об этом рассуждать, но тем не менее - факт.
На большинстве ино щас цепь. Почему? Потомучто пусть и в производстве дороже, но покупатель будет избавлен от страхов обрыва ремня, также не будет страдать репутация производителя в случае обрыва, ну и покупатель сэкономит кучу денег на замене этих ремней и роликов - в итоге то стоимость владения дешевле выйдет. Как итог - довольный покупатель купит еще один автомобиль этой марки.
На большинстве ино щас цепь. Почему? Потомучто пусть и в производстве дороже, но покупатель будет избавлен от страхов обрыва ремня, также не будет страдать репутация производителя в случае обрыва, ну и покупатель сэкономит кучу денег на замене этих ремней и роликов - в итоге то стоимость владения дешевле выйдет. Как итог - довольный покупатель купит еще один автомобиль этой марки.
Цепь может перескакивать, и даже обрываться! Результат на большинстве современных авто будет в лучшем случае тот же (капиталка).
но это гораздо реже чем порвавшийся ремень, клин помпы или ролика
если рассматривать 16 кл то я за цепь однозначно
Цитата:
Сообщение от Vodol
МузОбоз, у нас в городе с 2006 года есть такси Калина. Несколько десятков машин были закуплены в 2006 году. Соответственно, на всех старые 1,6 8-клапанные. Разговаривал недавно с двумя таксистами, у обоих машины прошли за 250 тыс. Оба говорят, что двигатели отлично работают, хотя с ними ничего серьезного не делали, кроме замены колец (авто заправляются газом).
скажу так по своему опыту владения 1,5 8 кл двиглом, - 099карб - 214 тыс без замены колец и какого либо вмешательства в двиг, 2110 инж - 360 тыс без вмешательства в двиг. не думаю что наш 1,6 8 клоп будет бегать меньше.
Нисколько не пытаясь обидеть отечественных автомобилестроителей, имхо, есть вероятность что АвтоВАЗ еще только подбирается к уровню американского автопрома 70-х.
Тогда возникает вопрос куда прошедшие 30 лет шагал американский автопром? Большая часть нововведений последних лет - работа маркетологов - так что брать с них пример не стоит. По аналогии с другими отраслями - благодаря маркетологам появились 20 мегапиксельные фотоаппараты при той же оптике и размеру светочуствительной матрицы. По мне лучше честные 3 Мпкс, чем такое.
Или, например, печально известный VW 1.4 twincharger.
да с этой цепью еще больше проблем!
лучше наладить производство качественных помп и роликов, и ВСЁ, и никаких велосипедов, и даже невтыковой двигатель ненужен!
Тогда возникает вопрос куда прошедшие 30 лет шагал американский автопром?
Не хочу, да и не готов обсуджать этот вопрос. Я просто пытался сакцентировать внимание на том, что внедрение каких-то инноваций и доработок в рамках автоваз+СЦ автоваза процесс нетривиальный, типа "мужик решил - мужик сделал" и основной "якорь" здесь не технические проблемы. imho
ps лучше закончим сий злостный оффтоп, тема о другом
icemanss, какие именно с цепью проблемы, у меня токо один раз разлетался башмак натяжителя цепи, но она не перескакивала и по вине цепи авто ни разу не остановилось
icemanss, какие именно с цепью проблемы, у меня токо один раз разлетался башмак натяжителя цепи, но она не перескакивала и по вине цепи авто ни разу не остановилось
я не специалист по цепям, но уже достаточно, рассказывалось что недостатков еще больше, да и перескок, разрыв и загиб никто не отменял, а то что вы не сталкивались, так и я знаю случаю когда на ремне ничего не было много тыщ км + прибавте стоимость обслуживания, замену, как и не качественные комплектующие тож кстати не отменяли.