Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ZaZaNoK, есть 2 производителя комбинаций приборов и несколько версий их прошивок. Про их работу можно почерпнуть или спросить в разделе Электрооборудование. У тебя сейчас авто с ЭПГ?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
вчера ехал с Оренбурга. Бензина хорошего мало. заливал по большей части 92. Под конец когда приехал обсох, оставалось бензина ровно на начале шкалы. утром залил бензин в бак и выехал на работу. нормально доехал. поставил машину. прихожу - не заводится. стартер крутит. смотрел есть ли давление на рампе. давление есть. проверил все соединения. под конец вынул и проверил бензонасос, но причину найти не могу.
свечи смотрел, сухие, слегка с налетом. похоже бензин не подается, но давление есть.
искра есть, сдвинул блок форсунок, они сухие, выкрутил одну правую, замыкал на акб, открываентся и закрывается со щелчком. как конкретно подсоединить провода к жгуту форсунок. там есть напряжение но не на всез от 3 до 12 в
вопрос в том, что не дает топливу идти на форсунки. нажатие на педаль не действует. датчик ХХ не работал бы,ю при нажатой заводилось бы, датчик дроссельной заслонки ...?
евгенич, датчик коленвала сменил сразу же. без результатов. вчера почистил с вд все контакты датчиков, нашел немного окисленный второй справа контакт на датчике расхода возд. затем снял датчик положения дросселя, поработал его пассатижами туда сюда. поставил назад. затем промыл первую форсунку жидк для карба и пощелкал ее от батареи. она пропускаеи закрыв. давление бенз меряли манн около 2,5. меряли компрессию с 1 по 3 14, посл 4 12. начали заводить, едва едва завелась, засрала 4 свечу. почистил, завел снова, снова аналогично. остальные свечи чистые. затем при полувыжатой педали газа завелась и со страшной тряской тарахтела на 500 об. сзади дым богат смеси. горячий патрубок 4 коллектора. отпустишь педаль - глохнет. потом пошла мощность но страшно троила. прогрел мотор. ситуация таже поехал в гараж. мощности нет, на газ рагеирует, но с детонацией и резкими рывками. ехал 2-3 передача. вгараже выкрутил свечи. 1 и 2 чуть налета масла, 3 и 4 чуть засраны и отличаются как рабочие. всю дорогу горит ЧЕК.
ОК завтра посмотрю антифриз ли это. хотя вряд ли. его уровень за последние 5 тыс км не уменьшился. был бы пробой, все равно бы работал цилиндр. кто знает какую программу надо поставить в обновление в штат дст для теста? если форсунки не засрались, а работала именно та которая была промыта, то почему не работают последжние две. завтра проверю их перед разборкой через жгут по щелчку, и сделаю тест вольтметром датчиков и жгутов к ним.
Добавлено через 3 минуты
ремень смотрел ни задиров не срезов нет. метки совпадаю, (как и совпадали месяц назад). мне тоже не нравится давление в 4 цилиндре. может что то с кольцами. но это на последнюю очередь. т.к. оно пока не меньше нормы. а чем лучше тогда промыть форсунки. открывать их при этом или нет? и мыть с какой стороны в каку. и если открывать включать ли в цепь 12 в лампу. натяжение ремня мерял при ТО. на работающем двигателе на уровне правой границы прорези нятяжителя.
Добавлено через 2 минуты
почему подзреваю заклинивание форсунок. был залит бензин 92 тнк, т.к. не было другого на нем выездил до книза красной черты и из канистры заливал 95 экто лукойл. смена бензина и еще и с промывкой. запросто могло что то проброситься в систему. поэтому, конечно, топливный фильтр, возможно, стоит тоже сменить, что уж тут, ну свечи, понятно. хотя буду в любом случае их проверять на искру на одно й из катушек.
как компресосмером найти место утечки давления в цилиндре. прокрутить его с маслом? провеить компресионные? этого не делал. на дне цилиндра нагар есть в 4 м. в остальных не смотрел. надо двиг прокручяивать. но компресссия там нормальная. двиг перед поломкой прошел 4, 5 тыс км без замечаний 92 и 95 бензин.
при трогании с места если трогаться на малом газе, а потом вдавить педаль, то машина делает провал, клацает в моторе, и далее медлено набирает скорость и дымит сзади в первый момент дым сизый. потом как бы прокашливается и как будто бы ничего не было.
из под крышек распредввала сочится и у меня. не решил еще снимать их или на х. посмотрел ошибка и снял параметры на холостом после запска и прогретом двигателе. пишу через дробь. вначале данные на холодном
nd 1100\800
Lt1,2\1,2
y +21\+18
Mv23\12
Ud14,2\14,2
расходж возд 21\10-15
рхх87-91\50-65
время впряска 5,94\4б5-5б3
расч нагр 34\30
уоз при дет 0
Td 14\74
D =0
U O2 1 0,01\0,01
U O2 2 0,37\0,19
высотн адапт 0.96\0.96
FR 1\1
DMLLR 7%
MUL 0.99
DMDAD 0
при 2000 об
D 0,5
YOZ +33
MV 27
Nd 1880
Ud 14,2
ДЗ 5%
РХХ 41
время впряска 4,42 четко
ошибка 0300 0001
0301 0001
0302 0001
отключение цилиндров форсунок 1 нд
2 нд
3 глохнет
4 глохнет
по звуку отключение форсунок и включение на стоячем моторе
1 бз
2 есть
3 есть
4 есть резко
разбирал двигатель. заменил кольца на прима 76,5. вкладыши без сильного износа. прокладку поставил новую.. собрал все.. все равно 2 и 4 цилиндр в масле. в четвертом целая лужа.
разобрал снова, заменил маслосъемные колпачки... аналогично..
разобрал снова, заменил направляющие,Ю клапана и маслосъемные.. анлогично... прокладку сажал на реметик. - аналогично... что еще может быть, а то уже думаю купить новый двиг. а этот с обрыва размахнуться или утопить в речке. фотки выложу следующим постом
aekalashnikov, один только фотоотчёт тянет на 1000000! Жаль только нет фото поршней с внутренней стороны.
Добавлено через 6 минут aekalashnikov, если принять во внимание, что прогретый ДВС имеет Т=90 град, то у тебя на ХХ параметры расхода топлива, УОЗ, время впрыска и т.д. завышены. А отскока при детонации вообще нет. Всё это сказывается на показаниях УДК и ДДК. Ну, а 4 цилиндр это вообще отдельная песня. Такого количества отложений ни разу ещё не видел.
Цитата:
Сообщение от aekalashnikov
разбирал двигатель. заменил кольца на прима 76,5.
Укажи каталожный номер или применяемость к авто.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
aekalashnikov, один только фотоотчёт тянет на 1000000! Жаль только нет фото поршней с внутренней стороны.
Добавлено через 6 минут aekalashnikov, если принять во внимание, что прогретый ДВС имеет Т=90 град, то у тебя на ХХ параметры расхода топлива, УОЗ, время впрыска и т.д. завышены. А отскока при детонации вообще нет. Всё это сказывается на показаниях УДК и ДДК. Ну, а 4 цилиндр это вообще отдельная песня. Такого количества отложений ни разу ещё не видел.
Укажи каталожный номер или применяемость к авто.
в принципе не думал их фотать. отложения были коллоссальные. изза них и менял клапана.
УДК показывал как раз скачки от 0,2 до 0,68, а второй стоял как вкопанный. ошибок по двигателю не былою были только по иммобилайзеру
номер колец к4-2246-000. 76,5. производитель прима.
проблема с маслом видимо была, но после того как я проехал 10 км на троящем двигателе усугубилась. поршней фото не делал, грязная работа была, но деформаций не было,а то что бросилось в глаза, на фото.
подскажите плз
[QUOTE=mr.Alex;2170894]При торможении двигателем, при резком уменьшении оборотов, а иногда просто на неровностях вылезают 2 ошибки:
Р0102 - ДМРВ низкий сигнал
Р0117 - Датчик температуры ОЖ - низкий сигнал
+ иногда с ними вместе выскакивает
Р0171 - бедная смесь
иногда при вылезании этих ошибок двигатель глохнет...
были ли у кого именно такие симптомы? чем лечилось?[/
Эту ошибку, вылезающую при торможении двигателем, успешно лечил промывкой дросселя и регулятора холостого хода. Но странно, что она сочетается с ошибкой температурного датчика...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Всем привет. Такая ситуация. Машина заводится нормально, ездиет тоже без тарахтений со стороны движка, но после долгой поездки при выключении зажигания двигатель как бы захлебывается и выглядит это так, как будто я заглох, хотя при этом я уже стою на нейтралке и на ручнике на педали не нажимаю. А вот если выключить зажигание с выжатой педалью сцепления, то движок нормально умолкает. В чем может быть причина? куда копать?